Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Уршельский приют и Собиновский Детский Дом
Сообщение форума
Иконка Тема: Уршельский приют, удивительная поездка!

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем

Vesta
17-01-2009 20:48
Вернулись. Одно слово- поездка удалась! Потрясающая поездка! Программа ПДД пошла на Ура. Малыши тоже молодцы, их программа очень хорошо прошла тоже 8--) . Они откликнулись и разговорились. Пока только фотографии.
ЗЫ: Тим, изображающий огнетушителья, а Илья муромец главную дорогу :D это надо было видеть..Пацталом :?
Всем спасибо :x . Анализ позже по малышам и поездке в целом. Но надеюсь меня опередит помощник куратора :sad:

photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287842.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287866.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287969.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287904.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287881.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287909.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287926.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287977.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200307/middle/139287896.jpg
Vesta
17-01-2009 22:09
[quote:84f2d3ea2a="tim 136"]Оль, ты не представляешь какой у меня был ступор, когда Катя дала мне задание изобразить огнетушитель :sad: [/quote] Тим,это было суперски,я так от души не смеялась уже давно 8--) А Илья, "усатый нянь" изображавший главную..ой..дорогу :? не могу.. :?

[quote:84f2d3ea2a="tim 136"]Кстати, не понял о помощнике куратора, ты кого имела ввиду? Или меня уже утвердили, не сказав при этом ни слова? [/quote] офф Тим, у тебя пока испытательный срок ;) , до ближайшего правления, Не было у нас правления и до 4 не предвидется. Там все и обсудим сразу: и статус куратора, и помощника, памятку утвердим, права и обязанности определим, надеюсь.Так что проявил инициативу, помогай пока без статуса, плиз :-) . Отчет с тебя, тем более, что я многое пропустила. Предполагалось, что я буду вести ПДД , знающая , как все задумано было, но ты сам был свидетелем, стоило мне уйти от младшиХ ненадолго и они потопали за мной на второй этаж, пришлось срочно ретироваться от старших :( Так что отчет с тебя :cool:
Настенька
17-01-2009 22:50
[quote:9c88e307da="tim 136"]Оль, ты не представляешь какой у меня был ступор, когда Катя дала мне задание изобразить огнетушитель :sad:
[/quote]

о, да огнетушитель и главная дорога были чудесны, с этим не попоришь! :eek:
но и ребята, которые изображали красный, зеленый, желтый цвета светофора, железную дорогу, запрещаюшие и разрешаюшие знаки и много другого=не отставали от нашимх главных инспекторов!
Спасибо Тиму и Илье, которые быстро въехали(в прямом смысле этого слова) в программу"Профилактика детского травматизма"!! Вообщем сначала мы все дружно изучали некоторые дорожные знаки, последствия их нарушения и выясняли кто более мение знаком с ПДД. :cool: Следом нам предстояло посмотреть/изучить 2 презентации, связанные непосредственно с темой занятия, а дальше самое интересное= мы начали строить самую настоящую автодорогу при помощи строительного скотча, дорожных знаков и железных машинок!
Когда работа была закончена на ковре появился перекресток с кучей дорожны :o х знаков, пешеходные переходы, на них пешеходы, автомобили с шоферами на проезжей части и самый настояший регулировщик(Тим). Самые активные получали "значки" в виде дорожных знаков. Самое смешное, что некоторые знаки, кстати тот же самый огнетушитель=по началу ввели наших АСОВ в ступор, но они быстро нашли выход из ситуации. Потом, после непродолжительного обеда мы все принялись закреплять полученные знания с помощи игры в пантомимы(шарады). Вообщем поездка была определенно запоминающаяся, насыщенная и самое главное полезная для всех участников!
п.с кстати, вот еще парочку таких уроков и можно смело идти в ГАИ сдавать на права(я уже об этом задумалась)! :D
User
17-01-2009 22:53
Молодцы :eek: :eek: :eek:
Очеь жалею, что меня не было в этой поездке.
Чувствую пропустил я много :-(
Настенька
17-01-2009 23:09
[quote:6b807d3078="tim 136"][quote:6b807d3078="Настенька"]п.с кстати, вот еще парочку таких уроков и можно смело идти в ГАИ сдавать на права(я уже об этом задумалась)! :D[/quote]

А чего думать, для участников ДП пару уроков готов провести бесплатно :sad:[/quote]

с радостью послушаю! :x
Vesta
18-01-2009 23:00
[quote:a1f4c63ea0="tim 136"]Ну немного впечатлений и рассуждений. По программе "Изучение ПДД", появился первый положительный опыт, но и, с моей точки зрения появился и отрицательный.[/quote] Спасибо, Тим :x Очень хорошо, что ты съездил. Программа ПРОДУКТа висит на форуме. В принципе, по ней нужно в идеале вести занятия. Но это дети, с ними нужно играть, академические правила преподавания с ними не пройдут. То что происходило в Уршеле без меня- не видела :( , но знаю, как это должно было быть 8-) . Так сложилось, что пришлось переделывать на ходу. Читать презентацию НИКТО не собирался, но вы с Ильей выплывали сами...как смогли :sad: Все обсуждаемо. Гавное начали :-x , а как дальше вести -нужно думать. :-) , с этим спорить трудно ;)

19-01-2009 00:17
[quote:689c6753a8="tim 136"]А форма подачи была такой, что нам изучение любого пункта правил было в радость. Мы сами превращали это в игру, представив, что этот пункт из ПДД убрали. Так что единственным пособием, я считаю, должна стать книжка ПДД.
[/quote]
По-моему, отличная идея! Подключить воображение ;) Да и вообще мысли по программе и ее адаптации под конкретных детей очень ценные, спасибо, Тим! Хотя и не видела пока ни разу процесса, но по рассказам и фотографиям очень живо себе это представляю :)
Настенька
19-01-2009 00:22
[quote:db6145a623="Ushastika"][quote:db6145a623="tim 136"]А форма подачи была такой, что нам изучение любого пункта правил было в радость. Мы сами превращали это в игру, представив, что этот пункт из ПДД убрали. Так что единственным пособием, я считаю, должна стать книжка ПДД.
[/quote]
По-моему, отличная идея! Подключить воображение ;) Да и вообще мысли по программе и ее адаптации под конкретных детей очень ценные, спасибо, Тим! Хотя и не видела пока ни разу процесса, но по рассказам и фотографиям очень живо себе это представляю :)[/quote]

ой, согласна! у меня после Тиминого поста уже появилась какая-то нереальная куча идей и думаю ,Валька ,параллельно с программой для старших можем еще и ПДД помочь попридумывать :-) :smile:
взрыва мозга НЕ БУДЕТ!!

19-01-2009 00:27
А то! 8-) мы могем, мы все могем ... после сегодняшнего боевого крещения нам, наверное, уже ничего не страшно ;)
Настенька
19-01-2009 00:30
[quote:7f49b272c0="Ushastika"]А то! 8-) мы могем, мы все могем ... после сегодняшнего боевого крещения нам, наверное, уже ничего не страшно ;)[/quote]

о, да! через несколько минут смотрите мой подробный рассказ о сегодняшней игре :x
Vesta
19-01-2009 11:54
Итак, как обещала, сделаю небольшое описание с анализом поездки.
В Уршельском приюте планировалось провести:
1. занятие с детьми дошкольного и младшего школьно возраста для уменьшения отставания в психическом развитии и навыки командной работы
2. 2. Занятее с детьми среднего и старшего возраста по программе «Профилактика детского дорожного травматизма»
Сначала по п.1.
Занятие состояло из нескольких частей.
1. Раскрашивание картинки с изображением детей около елки , изготавливающих игрушки для елки. Карандаши, фломастеры
2. Раскрашивание елки с игрушками акварельными красками при наличии одной баночки с водой на один стол.
3. Логическое задание, Определение контуров рисунка по цифрам.( Цифры от 1 до 20 были написаны мною внизу картинки, для их опознавания, с целью соединения точек)

Во время занятия мы обсуждали зачем нужно наряжать елку, что это за праздник «новый год» , какое значение имеют подарки в их жизни, что для них важнее подарок- или теплое отношение друга.

Как выяснилось один мальчик раздавил подаренную ему на Новый год новую игрушку, ногами растоптал. На вопрос почему?, ответил: « она мне не нужна» Обсуждение коллективно с детьми значение подарка и его стоимости, дружбы любви, семьи и детей в семье нашло понимание у малышей. Все поголовно хотят в будущем иметь семью и детей, дарить им подарки. И, в конце беседы, сказали, что для них важнее, когда «гости приезжают» а когда они не приезжают "они плачут" :sad: .
Выводы:
1. Дети не знают значения праздника, для них праздник означает лишь возможность получения подарка.
2. У детей отсутствуют навыки самостоятельной работы, необходимо их постоянно мотивировать на продолжение начатого.работы
3. В то же время дети вполне обучаемые , работа в команде ( одна баночка воды на стол и общие краски) не вызвала агрессии, был найден компромисс использование реквизита всеми, с очередностью смены воды)
4. У практически всех есть лидерские качества и желание быть первым, необходимо эти качества трансформировать в позитивное стремление выработки активной жизненной позиции.
5. В приюте нужна программа по работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста для уменьшения отставания и ее руководитель.
По п.2. Программа «Профилактик детского дорожного травматизма» подготовлена давно, но первое ее апробирование прошло Уршельском приюте
Занятие должно было состоять из трех частей
1. .Информационная часть
2. Практическое занятие
3. Закрепление материала.
Информационную часть предполагалось давать в виде рассказа о дороге, т.е проезжей части и тротуара, а так же показывать и пояснять значение дорожных знаков. Разработанные и адаптированные для детей презентации предполагалось использовать в виде вспомогательного, а не основного демонстрационного материала.
Как я уже писала выше, в связи с тем, что два человека нне поехали, мне пришлось взять на себя младшую группу. А соответственно программу провели люди, которые на ходу ее перестроили удобную для себя форму ее использования. Я застала , только последнюю часть программы 6 закрепление материала. Эта часть программы прошла в несколько ином виде, чем планировалось, тоже по причинен изложенной выше. Так , как она планировалась она проведена была в г. Серпухов.
Выводы.
1. Дети оказались более осведомленными о значении дорожных знаков и ПДД, чем предполагалось
2. Желание активно участвовать в шарадах, например, зачастую , к сожалению, не совпадало с их уровнем психического и умственного развития, а так же налицо отсутствие навыков публичных выступлений
3. Следует отметить наличие активного стремления к победе, как и у младших, неконтролируемое ими самими, его следует перенаправить , с постепенной трансформацией в активную жизненную позицию

Что касается формы подачи материала, она зависит от ее подающего.
Это как в школе. Программа для всех школ одна, а преподавания ее зависит от степени воображения педагога и его умения излагать материал в интересной для детей форме.
Поэтому, думаю , следует задуматься о назначении ответственных за эту программу в каждом учреждении и одного руководителя программы , с которым и будут согласованы формы, методы изложения материалы по учреждениям. Думаю, что на ближайшем правлении это станет еще одной темой для повестки дня.
Irina
19-01-2009 21:47
[quote:fff71ca602="Vesta"]Итак, как обещала, сделаю небольшое описание с анализом поездки.
[/quote]Ольга, пусть Бог даст вам силы и время, как приложение к уму, всех Вам благ!
Йожик
21-01-2009 16:38
Молодцы! И ПДД начали, это здорово!


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,05 секунд
44,145,214 уникальных посетителей