Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Архив раздела
Сообщение форума
Иконка Тема: 11 августа, приют г. Серпухов, 1 творческое занятие

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем


19-08-2008 15:17
11 августа 2008 года. Участники:
· Валентина (Ushastika)
· Анастасия (Stasya)
· Наталья (Ната)
· Татьяна (татьяна)

На этот раз мы приехали к ребятам всего через неделю после последнего занятия, поэтому мы провели творческое занятие – раскрашивали рамочки для фотографий, занимались стихорисованием, разбавляя все это активными подвижными играми.
Восторг, с которым дети откликнулись на предложение порисовать, не поддается описанию. С огромным энтузиазмом они помогали ставить стол, стулья, раскладывать подстилки и необходимые материалы. Но при этом за столом царил полный порядок. Каждый получил свою рамочку для раскрашивания и украшения и кучку подручных материалов – бисер, пайетки, горох, фасоль, фигурные макароны, ленточки. Красили гуашью, смешанной с ПВА-клеем. Красок было всего 6 цветов по одной баночке, детей – 9, но никто не дрался, не пытался ничего отобрать – настолько все были увлечены творческим процессом. Ребята все решали сами – какую краску использовать, что и куда приклеить (мы только предлагали варианты, когда чувствовали, что дело застопорилось), поэтому и рамки получились потрясающе уникальные, интересные. А потом они сами гордо укладывали свои творения на просушку. Правда, одно НО … мы не взяли с собой ни одного фотика, так что фотографии сделаем в следующий раз.
Еще по пути мы раздумывали, не устанут ли ребята после рамок, стоит ли заниматься с ними еще и стихорисованием … По-моему, энтузиазма только прибавилось. Малыши расхватали бумагу, карандаши … Но стихорисования как такового все-таки не получилось. Мы предложили им стихи про доктора Айболита, вроде бы знакомая им всем сказка, но вот визуализировать ее дети смогли с трудом. Кого-то хватило только на Айболита, кого-то – только на дерево … некоторые рисовали просто дом (там живет доктор Айболит) и спрашивали, что дальше. Стараясь не вмешиваться в творческий процесс, мы предлагали им подумать самим, читали стихи еще несколько раз, но дальше в рисунках пошел разброд и шатание. Что, собственно, и понятно, потому что карандашами ребята рисуют не очень уверенно, у многих боязнь того, что что-то не получится, и невдомек им, что получится-то в любом случае, просто не так, как у всех, а по своему. Будем с этим справляться.
Потом мы рисовали стихи про Бяку-Закаляку кусачую, вот тут стало ребятам немножко попроще. Сначала они испугались, что не знают, как она выглядит, но когда мы (взрослые) все дружно объявили, что тоже этого не знаем, то все нарисовали кто во что горазд – получились очень прикольные шедеврики. Потом, чтобы не забыть, кого именно рисовали, с каждым ребенком, водя его рукой, подписали рисунки. С буквами, письмом у ребят, конечно, не очень …
А под конец малыши попросили сыграть в полюбившуюся игру – «зайчиков и лисичку». Роль «лисички», как всегда, блистательно исполнила Наташа. Прирожденная лиса …


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,01 секунд
44,335,435 уникальных посетителей