Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Архив раздела
Сообщение форума
Иконка Тема: 21 мая, приют г. Серпухов, 3 занятие

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем


28-08-2008 02:13
Итак, случилось наше третье занятие с малышами. Нас было двое – Галя (Йожик) и я. Это был первый раз, когда мы приехали в приют в будний день, что дало дополнительную пищу для размышлений.
Позитивные моменты:
· Дети помнят практически все стишки и песенки с прошлых занятий (хотя бы по названиям), очень просили их повторить. Так что у нас получилась двойная порция пальчиковой гимнастики (мы в этот раз привезли новую программу).
· Очень хорошо прошла игра с кубиками разных цветов и размеров, направленная на развитие внимательности, усидчивости, умения действовать не произвольно, а подчиняясь определенным правилам игры.
· Безумный восторг у детей вызвал магнитофон, под музыку занятие шло гораздо веселее. А еще там очень удачно мигают разные цвета и цифры, так что изучение шло на практическом примере.
· Мы в этот раз не привезли таблицы Зайцева, так ребята про них вспомнили, просили привозить.

Негативные моменты:
· Воспитательница на этот раз очень сильно вмешивалась в процесс занятия, пытаясь призвать детей к порядку, заставить их сидеть смирно (что в их возрасте – не есть нормально). Не разрешала подходить к магнитофону, который очень интересовал ребят. То есть вся воспитательная функция нашего занятия (научить детей слушать и СЛЫШАТЬ другого человека) сводилась к нулю. С воспитательницей, которая остается с детьми на выходные, мы как-то быстрее нашли общий язык …
· Ребята не слишком хорошо умеют обобщать, находить общие признаки предметов, делать выводы. Есть над чем поработать..

На перспективу:
· Нельзя слишком резко менять программу занятий, должна быть преемственность игр, заданий, песен, постепенное введение чего-то нового. Так ребятам будет легче приспособиться к занятию и воспринимать нужный материал.
· Хотелось бы меньшего вмешательства педагогов приюта в процесс занятия. Чтобы установить полноценный контакт с ребятами, нужно завладеть их вниманием полностью и удерживать его, для этого строится определенная схема занятия с постоянной сменой деятельности, а вмешательство извне нарушает ее, дети сразу замыкаются, выпадают из ритма. Неудачно получается.
· Включать в занятие игры, направленные на развитие внимательности, памяти, логического мышления, умения делать выводы.


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,01 секунд
44,336,102 уникальных посетителей