Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Сообщение форума
Иконка Тема: 15 марта Серпухов СРЦ, вполне:)))

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем

Vesta
15-03-2009 17:43
photofile.ru/photo/dplaneta/150020036/large/150582032.jpg

В СРЦ очень много новеньких поэтому пришлось начинать все сначала, впрочем как и в Ховринском и в любом другом приюте. Поездку можно назвать удачной, во всяком случае занятия со старшими и срдними прошли вполне удачно и свовременно. Я давала теорию, практическую часть вели мужчины( Илья,Михаил,Стас)а Даша фотокорила). По мому у них неудач не было.
photofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150581962.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150581929.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150582255.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150582607.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150582481.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/150020036/middle/150581946.jpg
Примерно две трти ребят с удовольствием принимали участие в практичской игре, теорию слушали все. Оценку знаний, я надеюсь, дадут мужчины

photofile.ru/photo/dplaneta/150020036/large/150581595.jpg
С малышами занимались, Людмила и Екатерина, надеюсь они сами напишут отчет о своих занятиях, я туда только пар у раз забегала, но подарки мне малыши подарили, сердце, рубиновое, так приятно :oops:
Воспитатели нас благодарили, а детвора, как всегда не хотела отпускать... :sad:
Mor
15-03-2009 18:46
Дашу-загрызть)
Или научить работать с фотоаппаратом :)
Шутка, канешно.
Все было нормуль.В этот раз, благодаря грамотной организации Ильей нашей (моей и Стаса) бестолковой энергии, получилось хорошо.Были отслежены основные ошибки каждого ребенка, даны объяснения и пояснения спорных ситуаций.
Поэтому в конце даже самые злостные нарушители (Игорь и еще один паренек) исправились и прошли маршрут с минимальными нарушениями.
В плюс ушло и небольшое количество детей.Легче контролировать процесс.
Это на мой дилетантский взгляд 8-)
muromets
16-03-2009 11:47
Мне доверили провести занятие по ПДДТ.
Пришлось подготовиться к нескольким вариантам. Зависели варианты от состава детей.
Первый - если придут те же, кто был на прошлом занятии. В этом случае планировалось объяснение правила проезда нерегулируемого перекрестка и езда по олимпийской системе на выявление лучшего водителя.
Второй - придут новые дети. Тогда повторяем краткий курс "Зачем нужно ПДДТ". Проводим повторение теории и показом видео. Прокладываем простую дорогу. Объясняем сигналы регулировщика. Даем попрактиковаться комментируя все нарушения и принимаем экзамен.
Получился второй вариант. Из всех детей - только двое были на прошлом занятии, остальные (примерно 10 человек) - новые.
Учитывая прошлый опыт, проложили дорогу с небольшим усложнением. По-прежнему задание на поезку предписывало посещение трех пунктов (мы их пронумеровали), но теперь разметка дороги не давала проехать коротким путем. Надо было проехать не один раз через перекресток для проезда к первому пункту. При этом контролировался неоптимальный маршрут (если в реальной жизни возить грузы не по короткому пути - начальник оштрафует за перерасход топлива). Также непросто было достичь следующего пункта, и только с третьим не было проблем. Важным разделом теории было правило поведения пешеходов на дороге. Сказали, что для водителя главным на дороге является пешеход. Потому, что задавив его, водитель всегда будет виноват и заплатит за ущерб здоровью огромные деньги. Присутвующая на занятиях воспитательница расчувствовалась от этого и сообщила о погибших на дорогах в Серпухове за последнюю неделю детях. Пешеходами в этот раз захотели быть многие. При этом, они делали замечания водителям сами.
Сдачу экзамена провели на сей раз в режиме полной загрузки дороги. Сдающий попадал с стрессовые ситуации и должен был с честью из них выходить. Сначала сдавали по одному. Я назначал сдающего, а остальные просто учились ездить под контролем помощников. Этот способ эффективен, но долог. Лучшим решением оказалась сдача по двое. На дорогу выпускаются сначала пара тренирующихся, а потом - сдающие. Причем между ними тоже должны выпускаться на дорогу один-два не сдающих (чтобы исключить копирование пути одного другим). Для этого варианта нужен второй контролирующий сдачу экзамена.
О регулировщике. Мы ввели легкую разминку для детей на сообразительность и реакцию. Каждый ребенок после лекции о регулировщике, приглашался на проверку готовности к езде по сигналам регулировщика (одновременно на готовность стать регулировщиком). Давали им жезл и Ольга называла, чередуя, сигналы светофора, при этом ребенок должен был их дублировать положением регулировщика. Оказалось, дети серьезно отнеслись к этому. Я заметил, что некоторые не захотели выходить, боясь не справиться.
Бывает, дети рвутся порегулировать. Это важный момент. Такая роль позволяет почувствовать себя значимыми тем, кому этого не хватает в жизни. Важно не дать процессу зайти далеко и вовремя поменять регулировщика. Иначе начинаются злоупотребления или легкие издевательства над водителями. Экзамены лучше регулировать взрослым (иначе возможны пробки на трассе).
Проводя экзамен, после окончания заезда сдающего (возврат на парковку) мы давали команду стоп. Все останавливались, а мы проводили разбор сдачи с анализом ошибок. Далее назначался новый сдающий и все начинали движение со своих мест, а сдающие - с парковки.
Итоги сдачи оказались неожиданными. Без единого замечания не проехал никто. Небольшой помаркой считалась задержка на прекрестке при разрешающем сигнале. С таким замечанием проехал старший мальчик (из новых) и один из младших. Последний вызывал у меня кучу замечаний в тренирововчных заездах. Он ехал на красный, поворачивал на запрещающий, не пропускал пешеходов, в общем, был первым претендентом на вылет. Каково же было удивление, когда став сдающим, он аккуратнейшим образом двигался по маршруту настолько боясь что-либо нарушить, что даже остановился перед пустым пешеходным переходом. Это и было его единственным замечанием. Третий мальчик совершил единственную неточность - поехал длинным путем. Все трое получили дополнительные поощрительные призы - киндеры. Кроме того, все участники - получили сладкие угощения.
В конце дали кратко понимание "помехи справа" и все принялись убирать дорогу. Но скотч был новым, прилип плотно и затянувшееся до обеда отскребывание лишило нас помощников.
Спасибо Даше за фотки и за помощь.
Выводы.
Позитив. Потратив немного больше времени на вводную часть с мотивированием детей на эти занятия - мы получаем работоспособную аудиторию. Важен продуманный план занятия с направленностью на конкретный результат. В этот раз все удалось. У детей не было пауз для анархических настроений.
Негатив. Заметил, что позже подошли пара мальчишек (участников прошлого занятия), которые отказались присоединиться к процессу. Их зацепить уже не удалось. Видимо, нужно было поговорить индивидуально, но людей и так не хватало.
При проведении разминки дети боялись выйти и ошибиться. Нужно давать им понять, что ошибка - не делает их худшими, а помогает потренироваться и стать лучше.
Нет критериев поощрения пешеходов. Это мне пока не удалось.


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,02 секунд
44,028,742 уникальных посетителей