- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Сообщение форума
|
Тема: 5 апреля ,СРЦ, как мы съездили:))) |
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже. |
Полезные ссылки |
Вернуться назад |
Просмотр тем
Vesta | 05-04-2009 21:10 |
Как мы позанимались? В программу вносили изменения по ходу. Пока старшие девочки помогали Катюше с аквариумуом, мы с Оксаной занимались с малышней У них появился новый мальчик Дима и новая девочка Ева,а Андрюшу забрала мама ( вышла из мест отдаленных). Малышня очаровательная, встретила нас ,как всгда радостно и с восторгом включалась во все наши игры и занятия. Мы начали с того, что повыясняли какие звери, что кушают, поискали отличия в картинках, поиграли в модернизированный снежный ком, затем Оксана почитала сказку про трех поросят, и мы поискали на картинках отсутсвующих героев и заполнили нужные места нужными картинками. Мы не успели завершить процесс знакомства с тремя поросятами, потому что за нами пришла Катя, и мы отправились в команду мастерящих аквариум. Посмотрев на чудесные творения старших ,мы с Оксаной поняли, что это занятие не для наших малышй. К счастью, по дороге в приют, интуиция подсказала нам подобный расклад, и мы купили тонкие макароны, дабы делать с ребятней ежиков из пластилина. Мы стали лепить разноцветных ежиков, затем яблоки, которыми нагружали ежей. Когда малышня устала от лепки и мы дали им раскраски. Это было многообразие Барби. Все, кроме Машани, с увлечением раскрашивали, Дима продожал лепить джип,а Машаня постоянно роняла карандаши и с удовольствием ныряла под стол поднимать их. Вскоре заскучал и малнький Акбар. Я забрала их в игровую и мы стали читать сказку с наклейками. Но мы не успели прочитать и один лист, как пришли остальные мыть руки перед обедом. Дав каждому наклеить по одному сказачному герою, воспитатель забрала всех на обед. Я возвратилась к старшим, делающим аквариум. Часть девочек ушла уже. Остальные завершали работу. (Об этой группе подробнее расскажет Катя.) Скажу только что сейчас в приюте появились новые дети.Это дети разных социальных слоев. Кто-то из них по- прежнему из асоциальных семей, а кто-то из благополучных семей, но из-за их неблагополучного поведения направлен на «перевоспитание» в СЦР. Сталкиваются разные интересы, группы конфликтуют. Я попробовала им помочь, но не уверена что всем помогла, но одному ребенку , возможно будет чуть полегче дышать ( ИМХО). Дети узнав, что у меня вчера был день рождения, понесли мне свои маленькие дары. Это порадовало, значит есть в срдечках тепло и радость дарения им не чужда :-) . Компьютерной грамотностью занимались с ребятами Илья, Артем и Вика. Они сами напишут :-) . Оставили им по договору пожертвования компьютер в сборе . После обеда был совместный чай с разговором по душам. Истории, как всегда рвут сердце и дети хотят домой к мамам, в надежде н а то, что мама исправиться и « больше не будет…» Всем участникам поездки ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 8--) | |
muromets | 08-04-2009 09:56 |
Провели вместе с Артемом и Викой первое занятие по компьютерной грамотности, встретившись с типичными для таких учреждений трудностями. Собрались одни мальчишки - шесть человек. Очень казалось удачно - по одному взрослому на двоих. Сразу же стало понятно, что они не все понимали зачем мы пришли. Один из мальчиков норовил включить компьютер и поиграть. Это они умеют. Но когда я повыключал все, чтобы начать разговор, он уже разнервничался. Вступление слушали хорошо. В результате, когда я спросил, готовы ли они заниматьться с нами, все и он тоже подняли руки. Но, оказалось, это ничего не значит. При первых же действиях после включения мониторов парнишка опять бросился играть. Проблема решается только индивидуально. С ним нужно общаться, постепенно выводя на практические занятия. А тут он выпал. В результате - пришлось его удалить. Иначе, он явно всем мешал. Остальные ребята, хоть и были разного уровня подготовки включились в работу. Мы раздали реальные документы Доброй планеты (заявления, доверенности, приказы) и по мере изготовления их копий, помогали освоить способы работы в редакторе Word. У Артема и Вики были свои подопечные. Мне довелось поработать с двумя пацанами диаметрально разной подготовкой. Один (постарше) имел навык. Подрабатывал в интернете, помогал директору в секретарских обязанностях, имеет дома компьютер, быстро обучается, второй - слушал только уроки информатики, где практики нет вообще. К тому же он на несколько лет младше. Но страстно желает обучаться. Это нас и объединило. Каждую операцию по созданию документа мы обсуждали и учились делать ее разными способами. При этом, оценивали удобство и скорость каждого способа. Неизвестные им сведения - записывали. Традиционно - это незнакомые "горячие клавиши". Но более интересно было все же младшему. Старший пацан просто изнывал, когда другой медленно искал нужные клавиши. Еще раз убедился - нужен клавиатурный тренажер. В итоге, задание выполнили, узнали уровень подготовки ребят. Далее придется учитывать разную подготовку хитрее. Может быть объединять в пары слабых и сильных, чтобы сильные вынужденно помогали соседу, подсказывали, привыкали к такой ситуации, и в другом случае также пришли бы на помощь. Очень неприятно было узнать, что пускают их в класс один раз в неделю, когда приходит ответственный за компьютеры человек. При этом, они там только играют. Куратору хорошо бы попробовать договориться о допуске их туда в другие дни под присмотром педагога. Тогда можно было бы давать домашнее задание. | |
SilverEye | 08-04-2009 14:09 |
Еще и ПО у всех разное. тоже не айс. особенно когда пришлось устанавливать офис прямо песередине занятия. |