- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Сообщение форума
|
Тема: 24 мая, Скрпухов ШИ Съездили:))) |
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже. |
Полезные ссылки |
Вернуться назад |
Просмотр тем
Vesta | 24-05-2009 19:55 |
Все прошло замечательно, хотя команда поехала в другом составе. Все сделали и посадили, и поиграли, и теплицу установили. Дети сегодня были удивительно отзывчивы и проявляли готовность, как к работе, так и к игре. ДАЖЕ СТАРШИЕ , обычно не принимающие участие ни в чем, сажали , копали и устанавливали с Ильей теплицу. :D Хотя я думаю,это из уважения к Илье, возможно... 8-) Работы на приусадебном участке были полезны и принесли много удовольствия всем Миша(Mor) покатал всех,особо отличившихся детей на мотоцикле 8--) В этот раз с нами был психолог (Юлия (beautiful dreamer)), надеюсь она сама напишет свое видение работы с детьми :-) С малышами сначала почитали сказку о спящей красавице , потом рисовали по сказке. Делали гимнастику и определяли голосованием лучший рисунок, смотрели удыгейсую сказку "Храброе сердце" и говорили о страхе и храбрости Средние играли в командные игры В шашки и настольные игры: Перед отъездом спели несколько песен под гитарой ВСЕМ огроиное СПАСИБО!!!!! :x :x :x | |
ЕкатеринаГород | 24-05-2009 20:00 |
Молодцы!!!!! | |
Mor | 24-05-2009 20:09 |
В этой поездке я понял, что в какой то из прошлых жизней я был жуком-скарабеем :) Всем спасибо за хорошую компанию и за приятное времяпрепровождение. | |
muromets | 24-05-2009 21:55 |
Спасибо, Миша. Ваш с Дашей подвиг бессмертен. Хороший получился выезд. Даже в футбол поиграли только после окончания трудовых занятий. Сегодня мы усилились Сашей. И впервые одержали победу над старшими. И это была волевая победа. Ведь поначалу нам отгрузили четыре безответных мяча. Но нам помогали наши малыши. Один начал все отбивать на воротах, другой заиграл удачно в нападении при помощи Саши. Так мы скоро можем подумать о своей сборной. Спасибо и нашим болельщикам: Даше, Любаше, и двум Павлам. По-моему именно их поддержка вдохновила малышей. | |
beautiful dreamer | 24-05-2009 23:11 |
Хочется сказать всем спасибо! :-) Как наблюдатель и фотограф "на грядках", вдыхая ароматы навоза и сирени, хочу отметить, какие вдохновленные глаза были у всех, как все-таки важна была работа в команде со взрослыми, готовыми вести своим примером. Особенно хочется отметить старания мужчин и Даши! по вскапыванию теплицы и других грядок, а особенно восхищала их настойчивость, когда Илья, Павел, Даша и двое ребят из интерната вдоль и поперек "одевали" теплицу, как видно из фотографий. Когда я думала о том, чтобы укрыться от моросящего дождя в теплых классах интерната, Илья с улыбкой отвечал на мои мысли: "Мы не уйдем, пока не победим эту теплицу". В глазах детей я увидела восхищение и, вдохновившись, пошла справляться со своими задачами с первым классом. :sad: Переодев промокшие ботинки в сухие, я обрела новую уверенность :cool: и, увидев глаза ребят радующихся новым людям, принялась читать сказку про спящую красавицу и вживаться в роль ее героев. Для себя отметила, что несмотря на замечание воспитателя: "вы только недолго читайте, а то они не усидят".. ребята сидели, затаив дыхание, что я так и не определила момента "не усидят". Что лишний раз доказывает, что важно все-таки КАК читать и читать с изменением тембра голоса, это ярче действует на воображение малышей и помогает им развивать собственное мышление. Хочется также отметить, что лучше мягко направлять детей и тем самым вселять в них уверенность, но не вмешиваятья в их процессы восприятия сказки, когда они рисуют запомнившиеся им моменты, чем когда воспитатель подходит к каждому и говорит о том, чего они не умеют, искренне пытаясь им помочь. Сожалею, что волонтеров было меньше в этот раз, это с учетом того, что детей увезли на соревнования и их было немного. Если бы волонтеров было чуть больше, и те могли бы просто быть рядом и даже читать ту же сказку по ролям, то воспитатель бы не мешала процессу рисования и не воспринимала бы его как урок рисования, а больше как выражение детьми своих переживаний сказки на психологическом уровне. Даже та же очень плохо видящая Марьяна не была бы столь неуверена в рисунке, если бы волонтеры просто ей подсказывали, чтобы она рисовала карандашом как умеет, ведь только вдохновляя детей на собственные поступки, на первые смелые шаги, пусть корявые каракули, мы сможем вселить в них хотя бы зачатки уверенности, которые, как говорится, на подготовленной почве в нужное время принесут свои плоды. Очень надеюсь, что в дальнейшем, мы сможем, объединив усилия, позволить воспитателям "отдыхать" на задних партах или "пить чай" благодаря присутствию волонтеров с детьми. Еще раз всем спасибо! Эта поездка дала мне глубже понять, сколь много на самом деле нужд у детей просто быть признанными, принятыми без осуждения и окрика воспитателя, без слов с задней парты - "он совсем ленивый", "она вечно лезет первой, когда даже вопроса не услышала", "он эмоционально неуровновешанный" и т.д. Ведь даже мы с вами так часто нуждаемся, чтобы за наши "взрослые каракули", нам тоже говорили простое человеческое спасибо! Для того, чтобы в следующий раз, мы смогли сделать лучше и еще раз лушче. Всем СПАСИБО! :-) | |
Ольга | 27-05-2009 10:31 |
Немного задержала отчет по прошедшим социальным играм. С вашего позволения, длинно и подробно занятия расписывать не буду. Коротко: Что порадовало: :-) занятия проведены. Включились все ребята, которые присутствовали на занятии. Поиграли с удовольствием. О результате пока говорить рано, самое главное - что ребята стали задумываться о том, что вместе действовать проще и приятнее, чем по одиночке. --Все запланированные по программе игры проведены. Первичное сопротивление и негатив ("ну что за детский сад", "не буду ни во что играть") присутствовавших ребят было сломлено на второй-третьей игре. -- Порадовало, что Н. с гипсом на ноге также включилась в игру (!!), что ребята очень мягко и с пониманием отнеслись к тому, что в процессе игры нужно подстраиваться под неё (особенно в играх 10 секунд и без командира, где нужно было разбиться на группы, построиться по какому-то признаку, или выстроиться в какую-то фигуру - группа строилась около неё :-) ) -- Порадовало, что включилась в игру К., от которой изначально негатива было больше всего. Впечатление, что девочка не верит в себя, и боиться что-то сделать не так, показаться смешной или не такой, как все. -- Понравилось, что в игрушках на работу в команде, работа в команде пусть и не сразу ("болото"), но получилась(конец "болота", "альпинист" (когда неодушевленные, по идее, скалы, ловили "своих" альпинистов :) )) -- Пантомима - показала сложность с образным мышлением и с видением себя со стороны, даже у старших. Но порадовало - что за непродолжительную игру был видимый прогресс. --И очень понравилось, как прошла рисуночная эстафета :-) Во-первых, негатива на неточную передачу рисунков ни разу (!), во-вторых, сухой результат (количество правильных рисунков на выходе), был очень, очень, очень неплохим даже для взрослых команд. (Искажение около 15 процентов). А это значит, ребята готовы внимательно воспринимать информацию, поступающую друг от друга. Что заставило задуматься: -- Первичный негатив всё-таки был. Многие ребята перед началом заглядывали к нам, спрашивали "что здесь будет", и не оставались. -- Игрушка на разогрев, кот. очень хорошо пошла в Дмитрове, здесь не пошла вообще. Все присматривались, и в игру включились только волонтеры и самые либерально настроенные дети. --Игрушка на самоопределение в коллективе (10 секунд), вызвало местами затруднение с этим самым самоопределением. Было - даже не знаю, стеснение что ли? - отнести себя к какой-то группе по каким-либо признакам (ярко выразилось у К., Д.). Очень неплохо было бы прогнать хотя бы часть игр по второму кругу, но на большей группе. Может быть, 6 июня? |