Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Сообщение форума
Иконка Тема: Серпухов 11, Ши и СРЦ, съездили!

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем

Настенька
11-10-2009 20:09
Мне много хотется сказать всего и каждому.
Но скажу спасибо все кто принял участие в этий(этих) поездке(ках), все тем, кто соблюдал правила и импровизировал.
Это именно то, что нужно было в этой поездке в ШИ.
Я была везде и всюду, но изначально была с малышами. Строили дом.
Точнее домА. Дома у нас получились отменные, их было 3!
Кроме всего справили мы и с вазой с цветами, нарисовали, уже, замечу не на малышковом уровне.
БЫла у Аллы Доценко. ВОт я все смотрю, как Алла работает и поражаюсь.
Уж очень мне хотелось, чтобы она поехала в ШИ и таки она поехала, за что ей огромное спасибо.
Все мы восхищались шедеврами, которые были созданы под руководством Аллы :-) Спасибо Вам всем. :-)

А теперь про ошибки. Их было много и свои ошибки, может не все-я вижу, теперь хочу чтобы
Вы увидели свои. Показывать пальцем, разбирать кто прав, кто виноват-не буду.
Просто обратите пожалуйста внимание на эту тему.
Vesta
11-10-2009 21:25
Команда этой поездки состояла на 90% из новеньких членов организации и добровольных помощников.
Качественная характеристика их работы –восхищаюсь!

Поездка была непростой. Поскольку с вечера накануне и раннего утра посыпались звонки.
Отказ от взятых на себя обязательств двух человек, серьезно повлиял на организацию мероприятия.
Опоздание других, задержало начало занятий.
Мы уже много раз говорили о том, что если не можешь выполнить что-то, что обещал- ищи замену сам.
Требовать это от волонтеров бессмысленно, они не обязаны.
А потому, мы получили ровно то, что должны были.
Необходимо следовать правилу , нами же и утвержденному: волонтеру
НИЧЕГО не поручается на мероприятие , как самостоятельной единице :???: .

К сожалению, 1-3 класс был в воскресной школе и пришли только через час.
15 старших были на соревнованиях.
Девочки из постинтерната, приехавшие без обещанного сопровождения,
вызвали массу проблем, как в течении мероприятия, так и с возвращением их назад.
Вывод: те кто обещал ими заниматься полтора года назад, давно оставили организацию,
а те, кто пришел недавно -пожинают плоды безответственных деяний ушедших членов организаций.
В этой связи, вероятно следует принять решение, у девочек есть патронируемые их воспитатели,
у ДП нет обязательств по отношению к ним и нет людей готовых ими заниматься,
а посему, привозить их на наши мероприятия мы пока не готовы и не будем.
Спасибо всем , кто сегодня выполнил сверх-работу и помог с ними.

В связи с вышеописанной ситуацией, программы меняли по ходу.
Именно поэтому с малышами 98% участников были новенькими,
так как я и Катя, пытались закрывать "дыры " и разруливать ситуации, то тут, то там :sad: .
Но новенькие( Аля, Анастасия, Кристина, Царевна Смеяна, Роман,Антон), честь им и хвала 8--) и "старенькие" (Ольга, Марыська) справились, соорудив замечательные дома,
найдя различное решение задания.

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816063.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816068.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816026.jpg

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816637.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816786.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155818429.jpg

Непросто было и художникам, зато какие потрясающие картины нарисовали наши дети.
А в команде добрых планетян опять новенькие профессионалы- Светлана,Еленка и Димитрий, низкий им поклон :x
photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816244.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155817506.jpg

С фотографией были сложности.
Как правильно сказал Павел, поначалу было много желающих добропланетян,
но в свойственной человеку манере, эмоции схлынули, и он остался один.
Не хотелось бы закрывать программу. Интерес у детей есть

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816902.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816174.jpg

Но если не будет программы и плана занятий… то вывод напрашивается сам собой.
Моделирование одежды привлекло немного детей, поскольку 15 старших
были на соревнованиях. Но надо отдать Алле Доценко должное, она
со свойственным ей профессионализмом, работала с полной отдачей,
как будто перед ней была переполненная аудитория. И результат -на фотографиях, полный восторг!

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816214.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816096.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155816088.jpg

Страноведение провести не удалось в полном объеме.
Долго устанавливали оборудование, установленное начало сбоить. Удалось только посмотреть фильм исторический.

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155818766.jpg

В футбол сыграли, было две команды, как всегда с большим удовольствием;)

Вывод: к занятиям нужно готовиться серьезнее, как кураторам, так и волонтерам.

Команда наша на сегодня пополнилась профессиональными волонтерами,
и, я могу заявить об этом с полной ответственностью,
вышла на новый качественный уровень, а новые кураторы и
их помощники, это супер ответственные люди, как ШИ, так и в СРЦ!
Svetlana
11-10-2009 21:43
ПОСТИНТЕРНАТ:

Я наблюдала девочек – выпускниц серпуховского ШИ, их было слишком много – шестеро! От 17 до 20 лет. Мы ехали на электричке, и нам с Дмитрием каким-то образом удалось их довезти до интерната! Они рассказывали нам про свою тяжелую жизнь, когда еще были в интернате. Многому я, честно, не могу до сих пор поверить совсем!!! Потому, наверное, что не хватает знаний в области жизни и судьбы детей в подобных школах-интернатах...

КОНКУРС РИСУНКА:

Потом мы (я, Еленка и Дмитрий) занялись конкурсом рисунка.
К сожалению половины детей не было, их увезли на какой-то тоже конкурс, поэтому состав моей группы сильно и неожиданно (!)поменялся. Дети не всегда попадали в заявленные конкурсом темы, а я, возможно, плохой в этом смысле организатор – не умею давить и даю им свободу… подумаю теперь как мне исправиться, как сделать, чтобы и не давть, но и направлять в нужное русло. Здесь бы нужен конечно мужчина-художник, а я больше гожусь в нянечки.

Но не смотря на это я открыла новых гениев!
Целых трех абсолютно гениальных ребенка, кого, вместе с теми двумя, открытыми мною в прошлый раз, я бы хотела попытаться научить чему-то из того, что умею и знаю сама.

Так же был совсем новый малыш, лет 10-11-ти, который зашел порисовать, ничего не зная о конкурсе (таких, зашедших на огонек детей, было, кстати достаточно!), рисуя он приговаривал: «ужасно я намалевал?» Но я смотрела на гору на его картине и видела Рериха, поэтому говорила, что он классно намалевал!
Но он упорствовал и продолжал меня подзывать и справшиать: «Кошмарно я намалевал?»
Но я каждый раз не видела ничего, кроме маленького Рериха и говорила, что все супер!
В конце занятий он наконец-то спросил меня: «Классно я намалевал?»
Вот так, я думаю, рождаются настоящие художники!
Потом он убежал играть в футбол, совсем немного не закончив свой шедевр.
Ну что ж… великие футболисты тоже, наверное, все в детсве рисуют.

ПРОБЛЕММЫ:

К самому огромному сожалению, я не успела уделить должное внимание всем детям! SOS! Дети страдают от недостатка внимания! Их много!!!
Не успела в этот раз и со всеми новыми познакомиться…

Я не успеваю поговорить с каждым и выяснить даже такой маленький и «незначительный» вопрос, как например, откуда ребенок слышал про масляную живопись и почему меня спрашивает – не будем ли мы писать маслом???!!! Не успеваю! Потому что меня тут же тянут к себе еще два ребенка. А вопрос интересный. Ведь возможно ему давно пора в художественную школу.

СПАСИБО:

Еленка и Дмитрий мне очень помогли!!! Очень надеюсь на их помощь в таких нелегких случаях и в следующий раз!!! Еленка – надо сказать неплохой живописец, хоть и не умеет рисовать (она бухгалтер).
Настенька
11-10-2009 21:54
[quote:1b13d8e0a9="Светлана"]

К самому огромному сожалению, я не успела уделить должное внимание всем детям! SOS! Дети страдают от недостатка внимания! Их много!!!
Не успела в этот раз и со всеми новыми познакомиться…

Я не успеваю поговорить с каждым и выяснить даже такой маленький и «незначительный» вопрос, как например, откуда ребенок слышал про масляную живопись и почему меня спрашивает – не будем ли мы писать маслом???!!! Не успеваю! Потому что меня тут же тянут к себе еще два ребенка. А вопрос интересный. Ведь возможно ему давно пора в художественную школу.

СПАСИБО:

Еленка и Дмитрий мне очень помогли!!! Очень надеюсь на их помощь в таких нелегких случаях и в следующий раз!!! Еленка – надо сказать неплохой живописец, хоть и не умеет рисовать (она бухгалтер).[/quote]
аааааааааааааааааааааааааа, если бы я могла предъявлять претензии сразу бы предъявила! ПОЧЕМУ Я НЕ ОТПРАВИЛА АНТОНА К ВАМ???ОН ХУДОЖНИК!!ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДАЖЕ МЫСЛИ НЕ БЫЛО ОТПРАВИТЬ ЕГО К ВАМ, ПОЧЕМ О ВАС Я УЗНАЛА ТОЛЬКО КОГДА СЛУЧАЙНО ЗАГЛЯНУЛА В КЛАСС, КОГДА УЖЕ НИКОГО НЕ БЫЛО?????????
есть 2 варианта развития событий, либо я больной человек и нет мне места в Доброй Планете, либо у меня просто девичья память, которая к старости превратится в старческий маразм!

Извините меня,сильно сильно, даже не знаю как себя обозвать...
ЕкатеринаГород
11-10-2009 22:34
:-) :-) :-) Ранним морозным утром встретились с Кристиной и отправились в Аннино. :-) :-) :-) Дабы у меня нет привычки опаздывать,
как и у Крис, мы были там гораздо раньше назначенного времени.
По дороге в интернат обсуждали проблему сиротства в России, и пути решения.
В самом интернате я уже долго не была. Но увидела в детях большое различие. У меня больше никто не просил ни цепочку, ни браслетик, ни колечко, ни телефон НИЧЕГО подарить. Это порадовало. :-) :-) :-)
получив ЦУ от ОЛЬГИВЕСТЫ, я Соня и Паша отправились заниматься фотографией с детьми. Был вводный урок, по изучению диафрагм, выдержек, матриц и различиями простых цифровых от проф и полупроф.
Дети не с большим желанием слушали и воспринимали данную информацию. Им хотелось быстрее материализировать ДАННЫЕ факты. Мы стали рассказывать об освещаемости помещений, и показывать на примере, где какие получаются фото.
Тем самым еще и объясняя как наши чудесные фото оказываются в компьютере на экранчике)) :-) :-) :-)
По переносу фото, мы стали показывать какие можно в фотошопе вытворять чудеса. Когда внезапно у Саши появляются уши как у Эльфа и :-) :-) :-) глаза как у перепуганной бешеной белки, то народу поприбавилось!
Зная о вреде компьютера за таким длительным сидением за ним, мы ходили эпизодически фотографировать происходящие занятия у других детей. Далее кто пошел играть в футбол, кто гулять, кто кушать, а кто спать. Ну а мы , Я Соня Кристи и Павел поехали в сторону Москвы, но сначало заехав туда, где весело и вкусно! :-) :-) :-)
muromets
11-10-2009 23:22
Есть хорошие наблюдения и не очень.
На занятия по фото попал впервые.
Участвовать вызывались трое - Павел с Соней и я. Хотел просто помочь. Но увидел, что цельности в занятии нет. Кто-то просто лазил по компьютеру, кто-то пытался понять чего им рассказывают, кто-то быстро остыл и ушел. Павел сосредоточился на тех, кто был рядом. Остальных надо было подхватывать. На этом попытался привнести системность в занятии. Предложил пройти процесс от фото до обработки на компьютере. Пришли девочки из Дрезны и начали развлекаться. Это внесло сумятицу. Взял одну из них и увлек своей идеей. Подружки наблюдали. Сфотографировали натурщика (меня), перенесли в компьютер (всеэтапы подробно объяснял). Открыли в Шопе. Показал как менять цвет изображения или его части и дал задание сделать меня блондинкой. Пока девчата пытались это сделать, взял местного мальчика и прошел с ним те же этапы, но Шоп показать не успел - дернули в другое место. В это время Соня даже не попыталась взять на себя какую-то нагрузку. Если не собиралась - то следовало бы уйти, чтобы не отвлекать. Хотя Соня молодец хотя бы за согласие привезти нас в Серпухов. Без нее кому-то пришлось бы ехать на электричке. Но речь о другом. После моего ухода Павел остался совсем без поддержки и все тихо завяло.
Вывод - нужна системность. В начале занятия обозначить зачем и что будет делаться. Все приехавшие должны участвовать в едином замысле, хотя бы изображая внимательных учеников.
Далее было страноведение. Скорее странное ведение. Поскольку носитель программы не приехал - импровизировали. Обсуждать нечего. Людей на это не хватило. Главное - привлекли ребят к решению проблемы правильного подключения оборудования. Через некоторое время - начался футбол. Мячей у них не было - ждали наш. Хорошо играли первые полчаса. Команды честно поделили. Играли с охоткой и девчонки и мальчишки. И тут приехали еще дети. Начались разговоры. Футбол остановился. Пока радостно не наобщались осталось полчаса. Поделившись немного неровно стали играть заново. Роман - из наших - хорошо включился. Но нас разделили. Я не возражал. Важнее было посмотреть как пойдет. Старшие ребята били сильнее. Но боролись все хорошо. Ругани не допустили. Жаль пришлось разойтись вскоре. Обед - святое.
И тут встала проблема дрезновцев с отъездом. Было непросто. Но и ее решили. Спасибо Диме и Роме. Вы - молодцы.
Остальные ребята - остались вне моего наблюдения, но за одно то, что приехали - всем поклон.
Катя сегодня как куратор очень переживала за все свои ляпы. Это был просто важный опыт. Ошибаются только созидающие. Остальные способны только на выискивание блох. Катя, смело могу сказать - блохи могут тебя не опасаться. Успешного тебе кураторства.
Diablo
12-10-2009 00:43
Прибыли в приют в 10.30. Ребята и девочки были на 2 завтраке и вскоре встретились с нами. Ребята встретили нас как родных, что очень сильно порадовало. После краткого знакомства с новичками, все распределились по классам и начались занятия. Мы с Артемом занимались ИЗО, Полина занятиями по профориентации, Катерина с Elenena Den, Tais занимались с малышами. Занятия по ИЗО прошли интересно, но без особого энтузиазма. Рисовали зверей по трафаретам. Видимо ограничение творческого замысла влияет на мотивацию ребят, но тем не менее все с интересом рисовали и получились очень даже интересные работы. Один воспитанник нарисовал картину в стиле "комикс", что было достаточно свежим и интересным. Я рассказал ребятам о программе следующего занятия и ,как выяснилось, среди них уже есть один парень, который не понаслышке знает об электротехнике и электронике. Так что уже есть помощник ! Это очень важно и нужно ! Были показаны некоторые опыты с батарейкой и лампочкой :) Мы провели быструю импровизацию и в ход пошли карандаши после занятия ИЗО. Было наглядно показано что сила свечения лампы накаливания меняется при включении в цепь графитового стержня :) Кто то подал идею с реализацией гальванического элемента из подручных средства (стаканы с водой + соль). Будем реализовывать на следующем занятии :) После обеда я, как ответственный за футбол начал разминку с ребятами, но после очередного паса мяч попал на ограду и приказал долго жить. Так как резервного мяча не оказалось, то встал вопрос о судьбе футбольного матча-реванша. Было предложено купить новый мяч и ребята предложили свою помощь в поиске магазина. Получив разрешение у воспитателей, я с 2 ребятами отбыл на поиски нового мяча. Вскоре мяч был найден и куплен и мы прибыли обратно в приют. Некоторое время ушло на продолжение и разминки и затем матч-реванш "молодые-старшие" начался. Матч проходил в равной борьбе. Если какая то из сторон забивала гол, то другая сравнивала счет через несколько минут. При счете 7:7 "старшие" перехватили инициативу и забили 2 безответных гола. Счет стал 9:7 и продержался таким до окончания матча. Незадолго перед окончание матча я успел получить удар мячом по лицу от нападающего "старших", но игра не была завершена досрочно (был уговор играть до 10-ти голов) и ворота "молодых" были спасены. На игре как на игре :) Адекватный реванш и противостояние только обостряется. Это придает интригу последующему матчу ! После завершения стороны были награждены медалями. Все как в настоящем матче ! Всем спасибо за помощь и поддержку ! Обратно доехали с бывшими воспитанницами ШИ до Курского вокзала. День получился насыщенным и интересным !
Жду с нетерпение следующей поездки !

photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155845518.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/150182899/middle/155845524.jpg
pelageja
12-10-2009 12:22
Хотела бы тоже поделиться впечатлениями от поездки в СРЦ.
Количество детей подходящих под мою часть (профориентация) было мало - 2 мальчика взрослых 15-17 лет. Кроме них присоединились еще 2 помладше. Занятие проходила около 1 часа 10 минут.

Программу адаптировала под небольшое количество и под возраст.
Играли в профоирентационные игры направленные на осознание многообразия мира профессий, проговаривали ошибки при выборе профессии, соотносили "Хочу-могу-надо".

Затем играла в игру "съедобное-несъедобное" со средними, а потом на улице беседовала с воспитателями. Воспитатели вызвали симпатию и уважение в плане педагогического опыта, навыков обращения с детьми и любви к детям.
Воспитатели были удивлены, тем что все "добропланетяне" приехали бесплатно и что "молодежи это надо".

Еще вызвало удивление, что старшим детям разрешено курить (это еще пол беды), да еще и в пристутствии младших, а они это делают очень манерно и показательно.
Воспитатели развели руками. Мальчикам объяснила, что они подают пример для младших.

Спасибо всем водителям за доставку и всем участникам за помощь.
Vesta
12-10-2009 12:30
pelageja Спасибо, Полина, я думаю, что в следующий раз, детей подходящего возраста будет много больше, определяйтесь с датой по плану графику, съездим в ШИ, там 7-9 класс, 14-17 лет, детей человек 15 наберем легко :)
Алла Доценко
13-10-2009 18:37
Всем ДОБРОПЛАНЕТЯНАМ желаю здравствовать :-) !!!! Общение с детьми принесло как всегда массу эмоций. Сначала мы творили в троем с двумя Аннами, причем одна из них очень открытая девочка, а вторая практически мальчишка в юбке сначала что-то под нос себе недовольно бубнила, но потом ее так увлек творческий процесс, что она не стала скрывать своей радости от своего же творения. Потом пришли еще несколько девченок и в процессе превращения платья в яркую, веселую вещицу уже учавствовали кроме двух Ань -Оксана, Катя и девочка выпускница. Получилась вещь с очень сильной энергетикой. потому-что каждая его часть -это отдельная картина внутреннего мира ребенка, и по цветам , которыми они рисовали, можно понять что у них в душе. Вообще, еще раз повторюсь, что дети очень светлые.
Я думаю, что у нас задача ни чему-то их научить конкретно, а раздвинуть их горизонты, помочь убрать рамки, в которые их поставила жизнь и научить их мечтать и верить что все у них получиться. :x
KaTePuHa
13-10-2009 19:54
Съездили замечательно!
Я к сожалению немного опоздала, постараюсь больше этого не делать =(

Прибыли в учреждение примерно 10-45, ребята кушали.
Распределились быстро и организовано, деток было не много около 15.

Мы: я+Tais+Elena den ушли заниматься с 4-мя малышами. Все прошло хорошо. Поиграли в разные развивающие игры, немного повторили алфавит и занимались гимнастикой. Так же собрали очень интересный конструктор =) По окончанию всем были вручены специальные малышовские мыльные пузырики.

Artem занимался средними детками и конкурсом рисунка, ему помогал Diablo. В этот раз к сожалению мальчик Максим (единственный претендент) не захотел рисовать ни в какую - творческая личность, что взять? =))) Думаю в следующий раз все будет отлично. Остальные рисовали с удовольствием.

Интересную для старших ребят профориентацию проводила pelageja, из чего было выяснено что все ребята очень сообразительные и серьезные а то есть определились с профессиями, такими как учитель, механик и т.п.

Закончилось все у нас как обычно футболом под руководством Diablo :-) Ребята были рады и ждали с нетерпением начала. Был небольшой инцидент с мячом, но оперативно всё решилось в ближайшем магазине. =) Ребята даже получили медали за первое и второе место.
Со средними детками мы попрыгали в классики, а Artem подал пример на турниках!

Всем большое спасибо! =))))))))
Роман
13-10-2009 19:54
Всем доброго вечера и хорошего настроения!
Мои впечатления по поездке:
-понятно, что график немного сбился из-за отсутствия некоторых групп детей
-поэтому было немного сумбурно, но домики построили и разрисовали-у детей был приличный интерес и многое получалось
-кстати, они вполне знают, что у них в доме будут папа-мама-сын-дочка-бабушка-дедушка, и часто, старшая сестра(именно сестра, а не брат почему-то...)
-хождений было, конечно, много, впрочем, как и у всех детей в этом возрасте.
-в футбол удалось поиграть совсем немного, но после почти трех лет без футбола, мне и этого оказалось достаточно на первый раз, сегодня ноги болят так, как будто я полновесные полтора часа отбегал
-несколько парней играют очень прилично, даже удивило немного
-дети все очень разные, но мало чем отличаются от других, а в чем-то в лучшую сторону
-а вот старшие что там делают, почти все , я пока не понял...
-энергии уходит много на общение с таким количеством подвижных и непоседливых, но это радостно и интересно
-понял,что провести или помочь провести какой-нить курс вполне могу
-пока реально мало времени , чтобы придумать дельное что-то свое, вернее, надо понять хоть из какой сферы им, например, 1-3 класс нужны однодневные или многодневные занятия...
-что им нужно узнать, что они могут уметь-исходя из этого можно реальнее думать над программой.
-а общие впечатления хорошие-и дети-славные, и я оказался где-то нужен :-)
Photograph
15-10-2009 16:50
У меня в группе были младшие воспитанники, к занятиям с которыми я был не готов, поскольку они не знаю элементарного: мышки, ее назначения, неуверенная рука, инструменты ворда не знают. Из младшей группы был один интересующийся, и из старших, я заметил двух вот их и возьму.
То есть нужно для них готовить специальную программу. Что делали добрые планетяне, те которые работали у меня за спиной не знаю, ко мне не подходили, то же что и я не делали. Не было единой команды, работающей в одном ключе. Когда нет команды, я физически могу взять под контроль только двух - трех максимум воспитанников. Если команды не будет, я буду продолжать работать, проработаю программу и буду заниматься с 3-мя воспитанниками. Из младшей группы был один интересующийся, и из старших, я заметил двух, вот их и возьму.
ВСЕ :-)
Svetlana
16-10-2009 10:52
ДА!!! Полностью согласна! Та же ерунда на рисунке!

Если мы с Настенькой замутим программу (мини-филиал художки для детей в мечтах и планах), то будет - то же самое, что у Паши!!!

У нас-то хоть гораздо легче: рисунок не так сложно, как фотошоп и фотография, рисовать могут - все, и всем можно найти занятие по возрасту (в фотошопе так не отвлечешь! там все сложно - глаз да глаз!).

Но проблема-то в том, - что нужно побольше людей, чтобы так вот "находить занятие" тем детям, кто просто "на огонек" а не на программу: книжку для срисовывания, краски и взрослого (одного на трех-четверых максимум тоже).

В этот раз у меня было то же самое, что у Паши: рисующая в этот раз была тоже одна я - поэтому была разорвала на кусочки. А детям лучше каждому кусечек побольше (польза какая-то тогда будет!), а не всем по три миллиметра (бесполезно это).

Выводы всей это конструктивной критики все те же: просто не хватает людей, да и все! Приходится справляться теми силами, что есть...
Svetlana
16-10-2009 10:56
А Настенька там так сильно не сокрушайся!
На счет девичьей памяти и все такое.
Если удастся, то к следующему разу как раз и подумаем над этой сложной задачей.
Vesta
16-10-2009 11:38
[quote:918a6e5ab9="Светлана"]Выводы всей это конструктивной критики все те же: просто не хватает людей, да и все! Приходится справляться теми силами, что есть...[/quote] Согласна, что людей не хватает, но еще не хватает и опыта в организации тех людей, что есть и детей, которые есть. Увы. Для меня нет проблем организовать 500 детей с 10 взрослыми или 500 детей с 500 взрослыми. Сложно организовать себя и двух помощников, а остальное это дело техники и опыта. Давайте учиться работать с тем кто есть. Готова объяснить как это делать на примере следующей поездки в любой группе и неважно , что я не умею рисовать. Учить рисовать будете вы, а я организую вам детей, с тем количеством людей и детей которые у вас есть, хотите?
Svetlana
16-10-2009 13:58
Хотим!
Я на самом деле только вхожу в курс дела и уже нашли ошибки организации в этой поездке:
например: я так была занята детьми, что не успела во время сказать Еленке, чтобы она бросала рисунок девочки, которая сбежала, и переключилась на ребенка, который в этот момент тут.

Потому что главное было - не готовая работа к конкурсу, а сами дети.
Моя ошибка - не сообразила ей сказать!

Но кажется она сама с этим справилась: собрала вокруг себя двоих или троих детей и они вместе дорисовывали рисунок "беглянки" (краем глаза что-то такое я наблюдала).


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,07 секунд
44,083,920 уникальных посетителей