Поделитесь с друзьями!


Сообщение форума

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Сообщение форума
Иконка Тема: 29 июня, приют г. Серпухов, 5 занятие

Извините, у вас нет доступа ко всем функциям форума, для получения всех необходимых прав, вам необходимо авторизоваться
 
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже.
Логин:

Пароль:






Полезные ссылки
Вернуться назад

Просмотр тем


29-08-2008 01:47
Очень хотелось поиграть с малышами на улице (тем более на территории приюта такие замечательные беседки), но и в любимой группе тоже все получилось отлично. Жаль, много детей болеет. Сегодня нас впервые было больше, чем ребят:
· Валентина (Ushastika)
· Людмила (lyusya)
· Анастасия (Stasya)
· Оксана (Оксана)
· Павел (Павел)
Позитивные моменты:
· Из лагеря в Костроме вернулась наша девочка. И снова ожила, засветилась, наше солнышко. Просто совсем другой человечек. И вообще в этот раз (видимо, потому что нас было много, а детей мало) обстановка была более камерная, доверительная, ребята показали нам свои владения – кухню, магазин, парикмахерскую, гараж. Однако все это нужно с ними обыгрывать, сами-то они не очень умеют.
· Приятно было видеть, как эти маленькие манипуляторы придумывают разные детские хитрости: «Зачем ты закидываешь мячик на шкаф? Как доставать будем?» - «А меня Паша поднимет» (и Паша действительно поднимал, а куда деваться?).

Негативные моменты:
· Частенько ребята не доводят выполнение какого-либо задания до конца, нет нацеленности на результат, отвлекаются, если остальные стали делать уже что-то другое. Нужно проследить за этим, довести до них, что во всем, что ты делаешь, надо ставить точку и только потом переходить ко всему остальному, как бы ни хотелось все наоборот.
· В общении воспитателей с детьми преобладает негативная, запретительная эмоциональная окраска, они слишком часто употребляют «нельзя», а ребята это слово практически не воспринимают как руководство к действию. Вместо «нельзя» должно быть «можно». Например, когда один мальчик стал практически разбирать на запчасти наш магнитофон, так ему хотелось с ним поиграть, вместо воспитательского «уйди от него, сломаешь, НЕЛЬЗЯ» мы сказали «ты знаешь, магнитофон МОЖНО положить в коробку, на место» - и он, гордый оказанным ему доверием, без звука убрал технику в коробку, а потом еще и шнур принес, и был доволен донельзя – ему доверили, разрешили совершить такое великое действо.
На перспективу:
· Так как у многих ребят плохо развита координация движений, нужно больше спортивных игр, требующих достаточно сложных (для них) действий (пролезть под перекладиной, перепрыгнуть, пропрыгать на одной ножке и т.д.).
· Можно предусматривать в занятии больше игр под музыку, она ребят очень увлекает. Либо отдельно в конце устраивать «танцы».


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,01 секунд
44,185,022 уникальных посетителей