- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Сообщение форума
|
Тема: Серпухов,26 ШИ и СРЦ |
Сейчас вы не авторизованы. Можете сделать это, используя форму ниже. |
Полезные ссылки |
Вернуться назад |
Просмотр тем
Vesta | 26-10-2008 20:58 |
Съездили. В СЦР провели творческое занятие с малышами Социально-ролевые игры со средней группой Урок "пение под гитару" Ребята в СЦР показали нам , как они умеют играть на балалайке К сожелению, в СЦР мы с Ильей и Катей опоздали, поскольку заезжали в Троицкое (ШИ) и в СЦР ( в приюте) я почти все время провела в беседе с мальчиком в изоляторе, надеюсь, что беседа не была бесполезной… В ШИ,мы вместе с Ксюшей занимались с малышами (1-3 кл). Детишки очаровательные, Ксюшенька умница, время от времени нам помогали Катя и Борис. Сразу же мы стали сервировать стол , раскладывая сладости и разливая чай, дети с удовольствием и азартом нам помогали. Мы сначала познакомились с детьми, выяснили какие города мы знаем ( откуда кто приехал), кому сколько лет, попытались понять, как звучит имя каждого ребенка уменьшительно –ласкательное и взрослое. Попытались разобраться: чем мальчики отличаются от девочек, потом пили чай со вкусностями. После чая мы начали заниматься развитием способностей детей, разбирая логические рисунки и их построение. Мы помогали зайцу и мишке выйти из лабиринта, разбирали раскрашивание по цифрам , соединяли крестики и нолики, пытаясь получить вертолет и всякие зверюшки.Мы загадывали детям загадки, а отгадки они рисовали в виде картинки. В этих логических играх образовались победители, две девочки: Настенька и Женя и два мальчика: Левушка и Саша. Мы образовали две команды: мальчиковую и девочкину, которые сразились в логическое домино. Победили девочки. Потом предполагалось что победительница среди девочек и победитель среди мальчиков сыграют между собой,но времени не хватило,детей позвали на полдник, мы одарили победительниц красивыми точилками, а всем участникам подарили по жевательной конфетке. Дети долго не хотели и уходить, затем убежали, но вернулись через несколько минут, предлагая нам свои яблоки, что тронуло до глубины души.Они помогли нам все убрать, вынести мусор,без конца обнимались и не отпускали нас. Ласковые и доверчивые сердечки, любящие,они провожали нас до двери, а те, что постарше выбегали на улицу. Вывод кратко: дети подготовлены по разному, есть с очень серьезным отставанием, обусловленным болезнью, есть развитые и сообразительные. В целом- очевидно, что ШИ не заброшено, с детьми занимаются, много. Хотелось бы более срьезно проанализировать результаты занятий, но для этого нужно иметь данные по детям, а для этого нужен договор, но к этому вопросу и ко многим другим, мы вернемся на собрании. Есть ,конечно, то что не порадовало: старшие и средние дети изменились, те, которые были открытые и радостные во времена «Родительского дня», вдруг стали жесткие и даже агрессивные. Причина лежит на поверхности и я думаю мы ее можем пообсуждать на собрании. Остальные участники команды, я думаю расскажут о своих группах сами. | |
muromets | 27-10-2008 11:04 |
[quote:2ea46b4846="Vesta"]Попытались разобраться чем мальчики отличаются от девочек, потом пили чай .[/quote] Оказывается я что-то пропустил. :D Шутка. Туда ездят другие организации, посему нужно выявить чем мы с ними пересекаемся и высвободить людей на востребованные направления, не конкурирующие ни с кем. Будет настоящее разделение труда. Кто понимает что это такое, поддержит. | |
Vesta | 27-10-2008 15:49 |
Марина И Артем занимались творчеством с детьми младшего возраста. Ждем отчета :-) | |
Йожик | 27-10-2008 20:49 |
Молодцы! 8-) Что тут сказать!!! | |
| 28-10-2008 12:49 |
по социальным играм: приют: в целом программу выполнили. На ходу поменяли пару игр на более активные. Спасибо Анюте(Nusa) за оперативность. В итоге к концу третьего часа ели разошлись) Заигрались :eek: в этот раз у нас в группе были старшие девочки. Хотелось бы чтобы в след. раз ими занялись отдельно. Все таки наши игры для детей среднего возраста. интернат: В спортзале мы больше социальные игры проводить не будем! во-первых там масса отвлекающих факторов в виде спортинвентаря, а также сильное эхо. В итоге гул стоял дикий. Очень все устали. Программу пришлось на ходу поменять полностью, т.к. детям на месте вообще не сиделось, в том числе из большого количества мячей вокруг. Еще очень хотелось бы как решить вопрос непрекращающейся миграции детей из одного класса в другой. Желание посмотреть где кто и чем занимается приводило к тому что состав детей менялся постоянно и приходилось одновременно налаживать контакт с новенькими и поддерживать интерес у "стареньких". Уловка с отжиманиями и приседаниями не пошла совсем. Были только рады выплеснуть накопившуюся энергию. |