- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Просмотр темы
|
Важная информация | ГРАФИК ВЫЕЗДОВ ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ | Последние активные темы форума
|
Серпухов 24, продуктивно:))
|
|
Опубликовано 24-01-2010 22:24
|
Супер Администратор Сообщений: 10410 Вас поблагодарили: 1279 раз(а) в 800 сообщениях Зарегистрирован: 28.04.08 Со дня регистрации: 5844 Откуда: Россия, Москва
Пол: |
Поездка прошла благополучно. ВСЕМ не просто спасибо, а низкий поклон! Я горжус вами!
С утра были в ШИ, а после обеда в приюте В ШИ была с Ксюшей с малышами. Всю программу провели, даже больше, чем планирвали. Дети очень активно участвовали во всех заданиях, реагировали и включались . Разумеется уровень развития у всех разный. Но радует то, что практически все выполнили задания, кто- то с помощью Добрых планетян, кто-то самостоятельно. И логика и концентрация внимани, через жоглировании и игру в кегли, все было принято детьми с восторгом. Очень понравилась игра на развитие внимания. Дети сложные. Занятия своевременные. Нужно продолжать Энерги отнимает много. Думаю руководители направлений проанализируют остальные программы.А участники дадут свое видение . Предлагаю обсуждение програм перенести в этот раздел и соотвествующий подфорум. Фотографии. СРЦ Семейная программа, малышня и комп. грамотность ШИ Спорт Семейная Младшие и комп Светланка сделала с А** в СРЦ- шедевр, картинка у нее в посте С уважением, Ольга
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе Учитель. Есть только одна непобедимая сила в жизни, и эта сила — Радость. Каждая ваша улыбка ускорит вашу победу и развернет в вас силы. Каждая ваша слеза и слова уныния скомкают то, чего вы уже достигли в своих способностях, и отодвинут вашу победу далеко от вас dplaneta(гав)dplaneta(точка)ru Изменил(а) Vesta, 25-01-2010 12:53
|
|
Опубликовано 25-01-2010 11:51
|
Активист Сообщений: 276 Вас поблагодарили: 155 раз(а) в 97 сообщениях Зарегистрирован: 27.07.09 Со дня регистрации: 5389 Откуда: Подольск
|
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
В Серпухов-ШИ я вела программу “Искусство и творчество”.
Вела одна, без помощников, у меня было шесть детей (возраст: 6-8 класс). Программа частично удалась: Четверо из шести детей постигали секреты объемного формотворчества в рисунке путем изучения геометрических тел (куб и цилиндр). Двое не включились в программу, но крутились вокруг и срисовывали “греческие картинки”, которые я им всем привезла (побеседовать по разделу программы “искусство” по иллюстративному материалу “Античность” удалось лишь в конце занятия и только с одной девочкой (Н.), когда все остальные убежали на обед). В процессе мастер класса удалось совсем немного рассказать им о том, в каких творческих профессиях они могут применить эти навыки. Опять же больше всего удалось рассказать девочке Н. Ожидаю и надеюсь, что к нашим занятиям в ближайшем будущем присоединятся еще некоторые дети, талант у которых я заметила в прошлых поездках (это зависит от детей), а теоритическая часть пойдет удачней (это зависит от меня). После ШИ мы поехали в СРЦ. В Серпухов-СРЦ я присоединилась к программе Павла (по которой в данный период идет обучение программе Photoshop). У нас на двоих было около четырех детей. Но я включилась в программу стихийно, и взяла на себя лишь одну девочку. Используя подсмотренные на прошлом занятии у Павла методики (те, с которых начинали учить детей в ШИ), я постаралась дать ей некоторые навыки пользования палитрой инструменов: и мы абсолютно стихийно изобразили с ней две картинки: «Домик» и «Осенний пейзаж». Изменил(а) Vesta, 25-01-2010 12:53
|
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (25.01.2010) |
|
Опубликовано 25-01-2010 16:37
|
Супер Администратор Сообщений: 1478 Вас поблагодарили: 1105 раз(а) в 562 сообщениях Зарегистрирован: 01.05.08 Со дня регистрации: 5841 Откуда: Москва (Обнинск)
Пол: |
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
Поскольку я неожиданно стал ведущим программы о семье, делюсь мыслями. Поначалу, осознавая сложноту вопроса, не видел способа увлечь детей единой идеей. После некоторых раздумий решил, что без полного контакта с детьми такая тема не будет подхввачена. Алена, с кем мы были брошены в бурлящие воды психологии, в таком действе тоже впервые. Знакомство мы решили проводить по-своему.
Во-первых - растащили столы и объединились в пространстве. Во-вторых - образовали круг, поставив в середину Алену (потом туда же встал и я). Алена должна была по принципу волчка с указателем кружиться, говорить считалочку и остановиться, указав рукой, как стрелкой на того, кто напротив. Ребенок, тут же должен сказать каак его зовут. Как в игре что-где-когда так надо узнать имена всех детей. После этого закрепление идет также. Алена крутится и называет имя того, на ком остановилась ее рука. Если имя правильное - называет следующего, нет - опять знакомится и крутится дальше. Так мы познакомились и сняли барьеры в общении. Вот тут и мы и сказали, что расскажем детям то, что никто им не расскажет. Это вызвало живейшее внимание. Начали с вопроса кто входит в семью. Птом потихоньку нарисовали схемку генеалогического дерева. и по ответам на вопросы определили папу и маму. Это были те дети, кто вразумительно описал обязанности пап и мам. Определив детей новых родителей, а их сначала набралось три девочки и мальчик, мы очень подробно обсуждали отношения между родителями их работу, отношения с детьми. Характеризовали каждого персонажа как могли. В процессе обсуждения появились дедушка, собачка, кот и мышка. Пришло время ленточек на голову. Нарезку полосок склеивание и надписи мы доверили детям, выбирая из массы желающих нужное количество по той же считалочке в круге. Кому не повезло - не расстраивались - это же игра. Очень заинтересованно отгадывали чья ленточка на голове все дети. Оказалось, правильно спросить - трудно. Но с нашей помощью справились все. Тут нас позвали на активные игры. Но дети очень настойчиво требовали продолжения в следующий раз. Активные игры провели в спортзале . Поиграли в соревнования по броскам в корзину. Очень активно участвовали все. Игру предложил я (что-то типа игры в "козла"). Пошло великолепно. После поездки в СРЦ с той же программой могу подытожить. 1. Это легче идет в однородном коллективе. Если есть кто-то постарше - трудности резко возрастают. Он оттягивает внимание на себя. Но если старший увлечен, порядку больше. 2. Если вначале барьеры не снять, отношение учитель-ученик не приводит к желаемому эффекту. 3. Ведущий програмы по моему мнению, должен сам быть образцом отношения родитель-ребенок. Окрик переводит нас в разряд "воспитатель". 4. Еще важно отслеживать нахождение в пространстве игры. Останавливать проявления скатывания киз игры в реальность. Напоминайте, что мы лишь играем, тогда они не боятся говорить о любви, заботе, ласке. Приходя в реальность ребята тут же отрицают всякую любовь, защищаясь от бытующих среди них стереотипов. Да пребудет все сущее в гармонии!
mailto: внизу Изменил(а) muromets, 25-01-2010 17:05
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (25.01.2010) |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (25.01.2010) |
|
Опубликовано 26-01-2010 00:06
|
Супер Администратор Сообщений: 10410 Вас поблагодарили: 1279 раз(а) в 800 сообщениях Зарегистрирован: 28.04.08 Со дня регистрации: 5844 Откуда: Россия, Москва
Пол: |
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
Еще Алена Aife провела занятие по литературному конкурсу, наверное, напишет нам , как все прошло
С уважением, Ольга
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе Учитель. Есть только одна непобедимая сила в жизни, и эта сила — Радость. Каждая ваша улыбка ускорит вашу победу и развернет в вас силы. Каждая ваша слеза и слова уныния скомкают то, чего вы уже достигли в своих способностях, и отодвинут вашу победу далеко от вас dplaneta(гав)dplaneta(точка)ru |
|
Опубликовано 26-01-2010 10:04
|
Пользователь Сообщений: 113 Вас поблагодарили: 35 раз(а) в 29 сообщениях Зарегистрирован: 28.08.09 Со дня регистрации: 5357 Пол: |
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
Ох, и я попробую... придумывать программу оказалось гораздо легче, чем ее осуществлять (тоже мне, истина).... и то, что у 3х пар из 4х получилось ее провести успешнее, чем мне (а 2м вообще пройти сценарий первого дня до конца) - переполняет меня благодарностью к ведущим и надеждой на то, что предложенный путь выполнения нашей общей цели имеет право на дальнейшее развитие. Мне, как тому плохому танцору, мешало многое: столы, мобильники, преподаватель...Вывод: как минимум от 2х первых помех нужно было сразу и решительно избавиться. По сценарию программы мы дошли до семейного завтрака. Но семья оказалась без мамы (девочка решительно отказалась, когда все другие роли были уже распределены). Считаю правильным в следующий раз в этой группе: 1) сразу убрать столы и мобильники, 2) во время разминки сделать контактный этап (например, рукопожатие с мальчиком, полупоклон с девочкой), т.к. пока включить весь класс нам не удалось, 3) тащить педагога в игру (иначе она ТАК комментирует, что убивает все вокруг), 4) сделать этап "создания аватара" (вылепить из пластилина своего персонажа). Играть роли они пока не очень готовы. А фигурками может получиться легче. 5) сделать несколько подвижных разминок, 6) на следующем (3-м) занятии заняться постройкой и обустройством дома, 7) с этими ребятами - обязательно нужен реквизит. Думаю вернуться к незаконченному завтраку, но уже с чашками-блюдцами и печеньем, 8) хочу также попробовать снимать на видео 1-2 минутное "интервью" с каждым персонажем и затем смотреть его. Может помочь им включиться.
Для 2го занятия в других группах - предлагаю обсудить, какая тема нашла бы отклик в вашей "семье"? Мне нравится идея - юбилей бабушки. Обсуждаются и изготавливаются подарки, блюда, посуда. Приглашения гостей, открытки...сам праздник - с песней, танцами, игрой в тот же каравай... Прошу участников программы делиться идеями 2-6 занятий, чтобы я, перед следующей поездкой, сделала подробную программу 2-го дня. Что на что похоже, то оно и есть.
Изменил(а) Anna, 26-01-2010 10:08
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (12.02.2010) |
|
Опубликовано 26-01-2010 16:21
|
Супер Администратор Сообщений: 1478 Вас поблагодарили: 1105 раз(а) в 562 сообщениях Зарегистрирован: 01.05.08 Со дня регистрации: 5841 Откуда: Москва (Обнинск)
Пол: |
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
Анна, тебе достался самый трудный участок. Наработки других групп вашей семье могут не пригодиться. Тут все будет уникальным. Идея с моделированием дня рождения бабушки может пойти, если у ребят в жизни были контакты со своими бабушками. В целом все будет не напрасно если ребята тебе поверят. Тут надо откровенно говорить с ними обо всем. Похоже, надо подумать о миниспектакле на эту тему. Если мне это удастся - предложить им пьесу. Которую потом можно показать всему интернату. Вдруг покатит. Буду сильно думать. Можете кидать мне идеи ситуаций. Для этого создадим отдельную тему.
Да пребудет все сущее в гармонии!
mailto: внизу |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (12.02.2010) |
|
Опубликовано 27-01-2010 09:57
|
Пользователь Сообщений: 123 Вас поблагодарили: 31 раз(а) в 21 сообщениях Зарегистрирован: 19.12.08 Со дня регистрации: 5609 Откуда: Москва
Пол: |
RE: Серпухов 24, продуктивно:))
Работал по одной и той же программе в ШИ и приюте. Дети разные. В Приюте уже много знают по программе. Быстрее схватывают. Туда нужна другая программа. Буду думать.
В ШИ сложнее дети, хуже запоминают, хотя очень стараются. Буду продолжать. Спасибо Юле и Светлане за помощь. С уважением , Павел
89166536483 Изменил(а) Photograph, 27-01-2010 09:57
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (12.02.2010) |
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Vesta (12.02.2010) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |