- Добро пожаловать, уважаемый посетитель. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ или ЗАЛОГИНЬТЕСЬ под своим именем!
Просмотр темы
|
Важная информация | ГРАФИК ВЫЕЗДОВ ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ | Последние активные темы форума
|
Клубная встреча "Must-have для PR-щиков"
|
|
Опубликовано 01-06-2010 17:44
|
Опытный Сообщений: 394 Вас поблагодарили: 241 раз(а) в 149 сообщениях Зарегистрирован: 06.12.09 Со дня регистрации: 5263 Откуда: МО, Кокошкино
Пол: |
"Must-have для PR-щиков: Любовь с первого пресс-релиза
Мудрые говорили: «стройте отношения – построите Империю». Как же выстроить эффективные и добрые отношения со СМИ? Чем заинтересовать их? Только в Москве работает несколько десятков (а может быть даже сотен) тысяч компаний, жаждущих рассказать о себе в СМИ, засыпая их пресс-релизами. Чем захватить внимание искушенных и видавших виды журналистов? Не секрет, что СМИ являются одной из основных целевых аудиторий, с которой работают pr-менеджеры и специалисты отделов по связям с общественностью. Кроме того, данная целевая аудитория может опосредованно влиять на другие целевые аудитории компании (клиенты, власти, коллектив компании, конкуренты, местная общественность и т.д.), и именно поэтому эксперты в области PR рекомендуют тратить до 50% бюджетных средств, выделяемых руководством компании отделу по связям с общественностью, именно на эту целевую аудиторию. СМИ формируют общественное мнение. СМИ являются каналом коммуникации с вашими потенциальными клиентами. СМИ – первые, кто напишет о вашей компании, случись у вас кризис. И именно поэтому хорошие, деловые отношения со СМИ так важны для pr-менеджера, для pr-отдела и для компании в целом. Данный тренинг ставит целью научить Вас: Четко понимать, КТО такой журналист и ЧТО он может хотеть от Вас, что любят и что не любят журналисты. Как «влюбить» в себя журналиста за первые 30 секунд первого телефонного разговора с ним при знакомстве (как правило, именно столько времени нужно профессиональному журналисту, чтобы оценить, полезны ли Вы для него или нет). Как «зацепить» журналиста заголовком Вашего пресс-релиза. Как побудить написать журналиста об «овощах», если он специализируется на «фруктах». Как правильно давать интервью, как передавать в «эфир» ключевые сообщения и невербальные послания и как во время интервью рассказать о том, о чем Вас не спросят. Во время тренинга будут проводится ролевые и психологические игры, а также разыгрываться pr-шарады и pr-этюды. -------------------------------------------------------------------------------- Стоимость (руб): бесплатно, регистрация обязательна Тренер: Аниканов Игорь Продолжительность (часы): 2-3 часа Начало: 15.06.2010 19:00:00 Окончание: 15.06.2010 21:00:00" Регистрация на сайте http://amt-traini...event-link Источник http://amt-traini... Вероника Ишанова
Тел. 89629655564 89057549780 e-mail: "Если тебе улыбнулось счастье, не забудь улыбнуться ему в ответ"(с) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |