Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Серпухов ШИ и СРЦ
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Съездили в Серпухов 21.04.2024 (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Ответить
Иконка 
5 октября, Серпухов
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 06-10-2008 10:41
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19838

Предупреждений: 0


отчеты в студию :-)

команда по соц. играм: Ольга, Nusa, Silvereye, Тата
программа поездки и более подробный отчет выложены здесь

приют:
о хорошем:
программа пошла на ура. соответственно продолжаем в том же направлении, как планировалось.
все задания выполнены. требует доработки раздел с профессиями, необходимо больше динамики.

о чем стоит задуматься:
дети называют друг друга по фамилии, с трудом переключали на поименное обращение.

девочка Наташа - сильная агрессия в сторону других детей. постоянно ругается, обзывается. необходимо отдельно продумать общение с ней.

Воспитательница, слов нет, сидит как контролирующий орган и постоянно вставляет свои " ценные" указания. :-? как бы обговорить с воспитательским составом политику невмешательства

интернат
состав тот же.
программа поездки и подробный отчет: выложены тут

о хорошем:
побит рекорд - более 50 новых применений для листа А4.
программу надо усложнять и это прекрасно.

о чем стоит задуматься:
очень активная борьба за лидерство с ведущими.
дети физически очень активные, спортивные! энергия прет.
на открытом пространстве проводить программу нельзя. разбегаются кто куда.
программа требует качественного пересмотра с дополнением игр на различие мальчишек и девчонок.

воспитателям спасибо что не вмешивались Wink
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #2
Опубликовано 06-10-2008 11:29
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 156
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 28.08.08
Со дня регистрации: 5719
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

ууу... разборки админов! Smile

Вобщем я ниче писать не буду. Лапки отваливаютсо, мозг в отключке, а работы дофига! Smile

89032884582
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
SilverEye (06.10.2008)
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #3
Опубликовано 06-10-2008 11:37
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19838

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

Админам :-?
тема создана для отчетов. Флуд будет удаляться вне зависимости от статуса.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #4
Опубликовано 06-10-2008 11:44
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 156
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 28.08.08
Со дня регистрации: 5719
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

Вопрос. А можно будет не писать с нуля, но дополнять и развернуто коментировать написанный отчет?
Ибо откоментить смогу, а вот сочинять с нуля отчет... На этой неделе это для меня непосильный труд. Работы валом.
А чтоб отчет написать, да красивый, мне надо часиков 4 потратить.

89032884582
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #5
Опубликовано 06-10-2008 15:40
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19838

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

[quote:81321566bd="SilverEye"]Вопрос. А можно будет не писать с нуля, но дополнять и развернуто коментировать написанный отчет?
Ибо откоментить смогу, а вот сочинять с нуля отчет... На этой неделе это для меня непосильный труд. Работы валом.
А чтоб отчет написать, да красивый, мне надо часиков 4 потратить.[/quote]
можно коротко по делу по основным пунктам.
 Offline
 
Цитировать
Наверх Распечатать сообщение #6
Опубликовано 06-10-2008 23:46
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 175
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 31 сообщениях

Зарегистрирован: 24.06.08
Со дня регистрации: 5784
Пол: Женский

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

отчет:
отчалили весело, добрались быстро
дружно стартанули с малышами в Приюте (7 детей).
То что поразило:
педагоги - такое впечатление что попала в армию, странно что при любом поводе они говорили: "у нас в ПРИЮТЕ" - все-таки получается какой-то НЛП уже с пеленок... :sad:
5летки очень замечательные, им очень понравилось лепить.
и я с удовольствием еще к ним приеду
Потом после вкусного обеда - опять же СПАСИБО Борису за находчивость - приехали в Интернат (1 класс-8 чел, 2+3 класс - 9чел).
И тут есть чему удивляться:
нам дети говорили с осуждением, почему мы поехали сначала в Приют...
Программа менялась на ходу, тк дети очень активные.
ВЫВОДЫ: сужать уровень охвата - на человека (ДП) не более 5-7 детей - это управляемая группа. В случае большего количества приходится "вводить" армейский тон, и тогда чем мы отличаемся от их педагогов? :-?
Продолжительность занятия по лепке 1,5-2 часа. Потом должна быть активная программа.
Нельзя ли прифандрайзинить спортсменов?
Есть ребята, интересующиеся спортом, но когда я им предложила делать определенные упражнения, они сказали что их либо преподы отругают, либо старшие. Нравственности там уже давно нет...
а инициатива рубится на корню.
И конечно необходимо постоянство состава, чтобы дети раскрывались, а ты чувствовал плечо друга.

ICQ 432833877
дзинь 903 дзинь 779-1687
Чем больше дел, тем больше сердце...
 Offline
 
Отправить e-mailICQ
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Надежда (07.10.2008)
Наверх Распечатать сообщение #7
Опубликовано 08-10-2008 14:14
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 252
Вас поблагодарили: 74
раз(а) в 49 сообщениях

Зарегистрирован: 17.09.08
Со дня регистрации: 5699
Пол: Женский

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: к отчету за 5 октября

Чтобы не дублировать отчет Тани, выкладываю не цельный отчет по поездке, а отдельные мысли:

В целом: вся поездка прошла на позитиве (и дорога, и приют, и интернат). Дети нас ждали, что очень приятно). Почти все детки активные и легко идут на контакт. Даже те, кто были «возмутителями спокойствия» во время занятий, легко шли на сближение и личное общение после них. Даже за борьбой за лидерство и/или внимание у них виден интерес к тому, что происходит.
Знакомство прошло на ура, но на соц.игры бейджики нужно все-таки брать: девичья память делала впоследствии затруднительным обращение к детям по именам.

Приют. Вся программа прошла довольно легко и спокойно, по впечатлениям – ребятам понравилось. В дальнейшем программу можно готовить по такому уже принципу.
Что хотелось бы изменить:
---Не хватило времени на личное свободное общение с детьми (как это было в интернате). Особенно с Наташей, про которую Таня уже писала. Ощущение, что девочке не хватает внимания взрослых, что агрессия по отношению к другим – способ выделиться на их фоне и урвать себе кусочек внимания побольше. Девочка обидчива и ревнива. Возможно, если дать ей это внимание после – будет более лояльна по отношению к другим.

Школа-интернат:
Скорее всего, программу нужно будет перерабатывать, и строить по иному принципу/подходу. Хорошо пошли: командные, активные игры.

---Большое спасибо Артему! Когда программа пошла вкривь и вкось, и девчонки озадачились, он мужественно всё взял в свои руки. Заинтересовывал детей, всюду брав их на слабо. Возможно, рассмотреть такой подход в дальнейшем, чтобы это было не импровизацией, а продуманным заранее.

--- и у мальчишек, и у девчонок велика страсть казаться взрослыми. Неоднократно, при отказе играть во что-либо, они говорили – «что мы, маленькие что ли?». Возможно, заранее продумывать позиционирование игр именно с этой точки зрения. Например, оговаривать, что они на развитие «нестандартного мышления», «креативности», или что они используются при обучении менеджеров по продажам в крупных компаниях (что соответствует действительности) и т.п.

--- почти все мальчишки куда-то разбежались. Нужно что-то делать, чтобы заинтересовывать ребят заранее. Нужно думать).

---чтобы было проще в проведении таких игр, нужно все-таки более однородную возрастную группу. Сложно заинтересовать одновременно 4- и 9-классников.

---возможно, при разработке программы даже в тех играх, которые рассчитаны на развитие мышления, говорения или внимательности – занимать им чем-то руки. Например, использовать при работе в кругу мяч (кому кидает ведущий, тот и отвечает).

---В интернате очень многие девочки (даже старшие) внешне походят на мальчишек: стрижка, одежда, манера поведения и общения, нарочитая небрежность. По дороге обратно на галерке в машине мы затронули эту тему: нужно продумать, каким образом с ребятами говорить про отличия мальчиков и девочек.
В понедельник нашла в книжном магазине книжку по этому поводу, Клауса Фопеля «На пороге взрослой жизни». Там есть интересные способы работы, но для их реализации необходимо: А – отделить старших детей от младших (можно проводить только со старшими), Б – закрытое помещение и закрытую дверь. На следующей нашей встрече группы по соц.играм я принесу понравившиеся материалы – в любом случае, тема нуждается в проработке и подготовке.

--- Интерес у старших девчонок к жизни за стенами интерната. Девчонки расспрашивали про обучение и трудоустройство, про нас – кто где работает и насколько это сложно. Кстати, старшие девочки (8 класс) жаловались, что в интернате не дают учить иностранные языки. Отбирают нескольких детей на обучение французскому, не понятно по каким критериям. Негатив – «что мы, хуже всех, что ли?».


Таня, я запуталась с темами на форуме, прости, если выложила куда-то не туда Smile
 Offline
 
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
Ольга (08.10.2008)
Наверх Распечатать сообщение #8
Опубликовано 08-10-2008 18:23
Аватар пользователя

Активист


Сообщений: 156
Вас поблагодарили: 33
раз(а) в 27 сообщениях

Зарегистрирован: 28.08.08
Со дня регистрации: 5719
Пол: Мужской

Предупреждений: 0

Пожаловаться на это сообщение 
Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

Отчет о поездке в приют и интернат г.Серпухов

Мы приехали в Серпуховской приют. Достаточно хорошее здание, хорошая мебель и обстановка – материальное обеспечение на уровне. Теперь о детях – Вот тут и начинается самое интересное.
Дети в приюте – несколько зашуганные, и боятся выразить свое собственное мнение, боятся отличаться от других. В них так же сильна боязнь неудачи, и четко выраженный настрой против всех. Однако дети вполне коммуникабельны, и достаточно легко вовлекаются в упражнения, которые мы им предложили. Для них были интересны наши занятия и практически всегда они принимали в них участие. К сожалению были и отрицательные моменты со стороны детей. Группа детей очень разношерстная, и в ней были смешаны как вполне нормальные дети, так и дети отстающие в развитии. Так как приходилось работать со всеми сразу – то происходил конфликт между детьми. Более развитые часто нападали как словесно так и физически на менее развитых, когда последние не успевали что либо, либо не сразу понимали. Мое мнение по этому моменту, что надо создавать более подобранные группы для занятий. Где можно вести всех примерно на одном уровне, это уменьшит количество подобных инцидентов, а кроме того есть большое поле работы для взращивания в них чувства толерантности и коллектива.
Преподавательский состав в приюте оценить тяжело, так как общался с очень немногими, а то что видел мне не слишком понравилось. Преподаватель находившийся в нашей группе смотрела крайне подозрительно и с плохо скрываемым раздражением на все что мы делаем. Хотя ближе к концу занятий несколько оттаяла. Преподаватель достаточно жестко обращается с детьми, часто слышны грубые и резкие одергивания. На вопрос о ножницах, реакция какаято странная – вся напряглась, и создалось впечатление о какомто звере перед прыжком на врага. Когда я довел до её понимания, что ножницы нужны мне а не детям, то тогда она мне их выделила. Я конечно понимаю, что дети в теории могут пораниться если им дать пользоваться ножницами, но они тогда ими и не научаться пользоваться. Вобщем очень странный препод нам попался. Эдакий цербер в женском обличии. Голов разве что только одна.
За нами тоже порой наблюдались косяки. Мы не смогли привести совсем всех детей в нужное состояние в нужный момент и не всегда получалось успокоить детей которые были против всего. Однако это все же удавалось, и спасибо Ольге за её талант укрощать строптивую пигалицу.
Как вывод из первой части поездки могу сказать, что программа придуманная для приюта вполне себя оправдала, и для подобных заведений её можно использовать. Возможно стоит наладить более тесный контакт с преподавателями, дабы разрешить возможное недопонимание и снять негатив, который скорее всего есть с обеих сторон.

Интернат встречал нас приветственными выкриками из окон (хотя в приюте тоже нас встречали шумно и бодро). В общем после первого знакомства и узнав что спортзал потонул (а я все же считаю, что это была диверсия с стороны преподавателей) нас выпроводили на улицу. Благо на улице есть вполне приличная спортплощадка и погода стояла сухая и всячески приятная. Детей правда было несколько меньше чем мы ожидали. Но проблем с ними было значительно больше чем в приюте.
Теперь по порядку.
Дети хорошо физически развиты, но их социальное развитие – вот это нечто из ряда вон выходящее. Я бы мог охарактеризовать половину из них как – моральные уродцы. Это не в обиду сказано, а просто других слов, глядя на то, что с их психикой происходит, подобрать невозможно. Дети асоциальны, агрессивны, наличествует детская дедовщина, ярко прослеживается равнодушное воспитание со стороны преподавательского состава. Дети не умеют работать в команде, дружеское отношение в корне отсутствует. Агрессия прет изо всех дыр. При мне девушка «лидер» схватила за волосы провинившуюся «подругу». Последняя даже не оказала сопротивления и приняла позу покорности. Ярко выраженный социум, где доминирует самый злой, сильный и беспощадный. Заметны зачатки криминальной структуры. В общем дикие звери в джунглях.
При знакомстве с детьми состоялась проверка на нашу прочность, Дети «лидеры» испытывали нас на прочность наших нервов и выясняли кто круче. Мы или они. Мы, благодаря коллективным усилиям доказали кто тут в доме батька.  Дети стали более послушны и более внимательны к нашим словам. К сожалению пришлось удалить некоторых детей с занятий. Это не есть хорошо, но это была вынужденная мера, Иначе вся группа превратилась бы в хаос.
Итак, справившись с первичным сопротивлением, мы приступили к занятиям. И вот тут нас ждал большой облом. Программа так хорошо прошедшая в приюте совершенно не работала в интернате. Мы вынуждены были импровизировать. И это нам удалось. В результате получилось некое ассорти из ранее утвержденной программы и экспромтов на тему – в коллективе лучше.
Нам, однако, повезло, что наши усилия не пропали даром, и мы смогли сформировать некую доверительную связь хотя бы с некоторыми из детей.
Выводы же приходят на ум следующие. Программа для интерната должна быть совершенно другой. Занятия должны проходить в закрытом помещении с правилом «Закрытой Двери» иначе огромно число дистракторов помешает нормальному ходу занятия. Детям нужно показать, что сила в коллективе, что можно общаться нормально и просто так. Решить проблему чрезмерного насилия и дедовщины. Провести уроки половой грамотности, так как части девочек нужно просто показать, что быть девушкой это хорошо и вовсе не стоит делать из себя парня. Другой части девушек необходимо просто разъяснить, что такое женственность и что быть девушкой это не просто обладать половыми органами, которые надо использовать непойми как и с кем. Для парней примерно все тоже самое. Хотя для парней еще нужно показать и научить, что значит быть мужчиной, а не зацикленным на самом себе отморозке, которого ничего кроме как бомжевания и криминала не ждет. Формат занятий возможно должен быть в виде доверительной беседы. Отбор участников возможно стоит проводить исходя из каких то критериев, либо на добровольной основе. Если брать всех подряд – то будет полная каша. В этот раз она и приключилась, участники были слишком разные и куча времени и сил уходила только на преодоление разногласий между ними.
Хорошо, что нашлось много времени и мы смогли просто свободно пообщаться. Дети в этом случае значительно свободнее себя чувствуют, так как исчезают все их страхи быть не такими, быть не понятыми. Кстати, девочки в свободном общении проявили себя значительно более активно. Они спрашивали, что и как можно добиться в внешнем мире, как и кем мы работаем. Т.е. направленность на жизнь во внешнем мире прослеживается очень хорошо. Но вот коммуникативные навыки развивать и развивать. Парни в свободном общении почти не участвовали, и вообще вели себя странно. Уж не знаю кто как, но я успел заметить. Как группа парней гуляла гдето вдоль забора, лизала какую то белую хреновину и потом дружно поблевывала на газон. Кажется мне, что это не нормально. Smile
 Offline
 
Отправить e-mail
Цитировать
Эти 1 пользователя(ей)
сказали вам cпасибо:
SilverEye (08.10.2008)
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #9
Опубликовано 09-10-2008 13:06
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19838

Предупреждений: 0

Иконка 
RE: 5 октября, Серпухов

по поводу новых идей и материалов.. тема в разделе соц. игр
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,66 секунд
43,972,677 уникальных посетителей