Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Серпухов 18 , все очень неплохо!!!

Прислано Vesta 18-01-2009 21:30
#1

По поводу остальных групп не знаю, сходить не успела,но в нашей все прошло очень даже неплохо, скорее очень даже хорошо Смотрим фотографии
photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305761.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305771.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305844.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305869.jpg
photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305780.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305943.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305944.jpgphotofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305917.jpg



photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305793.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305798.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305879.jpg photofile.ru/photo/dplaneta/135200786/middle/139305874.jpg

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано User 19-01-2009 00:35
#2

:eek: :eek: :eek:
Слов нет, одни эмоции.
Было очень здорово. :-)

Началось все с краткого введения в ПДД.
Здесь спасибо Оле (Vesta) и Илье (muromets). К сожалению, до конца не дослушал, ушел с Таней (Tata) строить дорогу.
С Танюшкой мы проползали несколько километров по спортзалу и так на свет родилась дорога 8-)
Успели четко к приходу детей.
И тогда начался ад...
Все рвались проехать по свеже уложенной дороге. Начались аварии :-(
Но тут к нам на подмогу подоспели Аня (Nusa) и Оксана (Оксана_К). Вместе мы навели порядок и по дорогам с разными заданиями полетели автомобили и пешеходы. В первые несколько минут погибла часть пешеходов :( Часть водителей остались без прав.
Затем ситуация начала меняться в положительную сторону с просто дикой динамикой. :D

Решив поднабраться опыта, поднялся на 3 этаж, где младшие занимались подобным 8--)
Собрав опыт и прихватизировав жезл вернулся обратно :-)
За время моего отсутствия опыта у ребят еще прибавилось 8-)

Так как девчонки справлялись на УРА и без меня, то отправился с проверкой к старшим. И как оказалось не зря 8-)
Там шел жесткий прессинг со стороны воспитателей. Пришлось удалить корень зла и немного поучаствовать в процессе создания трех семей :oops:
Наши девченки Валя (Ushastika) и Катя (Настенька) взвалили на себя не подъемный груз 8-) Потрясающая идея, интересная программа и явна нехватка людей :( Я был уверен, что будет полный провал. Но в итоге созданы 3 потрясающие семьи. Девчонки вы молодцы!!! Я не верил в успех данного мероприятия до самого конца. Учитывая трудности, встретившиеся вам на пути, вы просто герои!!! :-)

Еще раз огромное спасибо всем принявшим участие в поездке :-)

P.S. Фото добавлю завтра 8-)

Редактировал User 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 19-01-2009 00:49
#3

[quote:9067a43d2e="Ushastika"]Вау! Грандиозно! Слушайте, а что за мировая идея была в массовом лежании на полу? Меня гложет неуемное любопытство :) Люди, делитесь, пока я свой шедевр ваяю.[/quote]Это идет закрепление пройденного материала :? .Одна команда другой загадывает знаки из ПДД. Например: народ ложится кругом, а внутри два человека рулят- две машинки.Одна красная, другая черная-обгон запрещен или перечеркнутая стрелка, и т.д. :-)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано User 19-01-2009 00:52
#4

[quote:b601d06320="Vesta"][quote:b601d06320="Ushastika"]Вау! Грандиозно! Слушайте, а что за мировая идея была в массовом лежании на полу? Меня гложет неуемное любопытство :) Люди, делитесь, пока я свой шедевр ваяю.[/quote]Это идет закрепление пройденного материала :? .Одна команда другой загадывает знаки из ПДД. Например: народ ложится кругом, а внутри два человека рулят- две машинки.Одна красная, другая черная-обгон запрещен или перечеркнутая стрелка, и т.д. :-)[/quote]
Упал под стол, перебудил соседей :-)
В жизни бы не догадался :D

Редактировал User 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 19-01-2009 00:55
#5

[quote:ebffe0645f="Korsar"] В жизни бы не догадался :D[/quote] Наверное, потому что мы взрослые... :sad: А они в целом,не всегда точно знали название знаков,но суть ь улавливали сходу 8--)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 19-01-2009 00:56
#6

[quote:41620997b2="Korsar"][quote:41620997b2="Vesta"][quote:41620997b2="Ushastika"]Вау! Грандиозно! Слушайте, а что за мировая идея была в массовом лежании на полу? Меня гложет неуемное любопытство :) Люди, делитесь, пока я свой шедевр ваяю.[/quote]Это идет закрепление пройденного материала :? .Одна команда другой загадывает знаки из ПДД. Например: народ ложится кругом, а внутри два человека рулят- две машинки.Одна красная, другая черная-обгон запрещен или перечеркнутая стрелка, и т.д. :-)[/quote]
Упал под стол, перебудил соседей :-)
В жизни бы не догадался :D[/quote]

:| я тоже хотела задать вопрос, но некоторые личности меня опередили! в Уршеле закрепляли пройденый матриал шарадами, но думаю так это проходит прикольнее и легче :x

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 19-01-2009 01:29
#7

и так, моя версия!
ну, так называемое нарушение программы наш ждало еще с самого начала! После прослушивания "лекции" по ПДД мы обнаружили не полный состав группы старших(вообще ожидалось 20 человек). Оказалось, что остальные устраивали заплывы в бассейне. Но это нас ничуть не смутило :-( мы все дружно решили подождать "группу в полосатых купальниках", а пока их ждали=играли в разные психологические игры, типо " я иду на север" и игра со странным названием "псих" =игры пошли на ура!Но главный сюрприз ждал нас потом. Когда гуппа была в полном составе(а это было около 2) и мы решили начать игру= сталкнулись с несогласием участников. Все это прошло немного грубо, но все выжили! Спасибр большое Бужанскому Б. В. за удаление из зала злостных нарушителей...

[quote:ded6ff2435="Korsar"]:eek: :eek: :eek:
Так как девчонки справлялись на УРА и без меня, то отправился с проверкой к старшим. И как оказалось не зря 8-)
Там шел жесткий прессинг со стороны воспитателей. Пришлось удалить корень зла и немного поучаствовать в процессе создания трех семей :oops:
[/quote]

это заняло у нас еще немного времени и после того, как образовалось 3 нормальных, счастливый и таких, каких мы ожидали увидеть семьи, :arrow: осталось немного времени, так что большая часть конкурсов перенеслась на следующую поездку(к сожалению без меня......)
но тем немение, все оставляю в надежных руках! :wink:
Теперь спасибо: Вале, Боре(есди бы не зашел был бы хаос) и еще хотела сказать спасибо Денису(это местный житель, который тоже сделал очень многое, чтобы игра состоялась) и всем всем всем, кто так нелепо подсматривал или забегал на минутку проведать нас :x

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 19-01-2009 14:37
#8

Было запланировано провести урок первый «Профилактиа детского травматизма». С 1-4 классом. Позднее было принято решение средних включить в эту программу тоже.
В занятиях участвовали 1-6 класс.
Программа занятия должна была включать в себя:
1. Информационная часть Информационная часть предложена всем детям одновременно. Специально для проверки общеобразовательного уровня было предложено детям прочесть самим некоторые положения правил

2. Практическое занятие Практическая часть предполагала:
А) Моделирование дороги с движущимся по проезжей части транспортом, а по пешеходным тротуарам пешеходов. Пешеходы должны были пройти путь без ошибок, после чего они получали право управлять транспортным средство, водители нарушившие правила становились пешеходами.
3) Закрепление материала предполагалось по командам,
а)посредством изображения знаков дорожного движения всеми доступными средствами, за исключением голоса и вспомогательного реквизита. Другая команда должна была определить какой дорожный знак изображается
б) Игра « Срочная информация с трассы», по кругу передача названия знака дорожного движения от уха к уху, побеждала та команда, которая в завершении передала правильное название, без искажения.
в) Младшие школьники рисовали усвоенный на теоретическом занятии материал и все вместе определяли лучший рисунок.

После теоретической части дети разделились на группы.
5-6 класс ушел в спортзал.
Начальная школа ( 1-4) со мной, Ильей Катей Машей и Еленой.
Начальная школа нами была поделена на две группы. 1-2 класс под руководством Екатерины и Елены рисовал, усвоенный на теоретическом занятии, материал, а 3-4 моделировали со мной и Ильей дорогу.
После завершения моделирования дороги, программа прошла по намеченному плану. Пешеходы превращались в водители, а дисквалифицированные водители становились пешеходами. Закрепление материала прошло по программе в виде пантомим и беспроводного телефона.
В оставшееся время провели
1) "Отдыхаем и успокаиваемся" 5 , потому что с машинками носились и все взмокли,
2. Играем в «главное желание
Мяч передавали по кругу и каждый говорил главное желание. Это были телефоны флеш плееры и «хочу домой» второй и третий круг «хочу домой» говорили почти все….Задание усложнили и стали запоминать желание соседа. Появились трудности, круг уменьшился
3) Уже совсем перед обедом поиграли в «печеную картошку»

Разошлись все довольные друг другом.

Выводы.
1. Программа принята детьми с энтузиазмом.
2. К сожалению, в связи с заболеваниями, память детей избирательная, хотя в логических умозаключениях они преуспевали.
3. У многих в группе всех есть лидерские качества и желание быть первым и побеждать , во чтобы то ни стало. Необходимо эти качества трансформировать в позитивное стремление выработки активной жизненной позиции и командной работы. Это непросто, но нужно это делать
4. Интерес к любому действию быстро пропадает, необходима постоянная мотивация и смена занятий, из чего следует, что долго одним и тем же они заниматься не станут и разбегутся. Поэтому у нас было несколько вариантов игр, для закрепления материалов и проведения занятия, что позволило, не только сохранить группу, но и привлечь праздно шатающих постарше. Тем не менее, часть детей постоянно выпадало из игры, вовлекаясь в самостоятельные игры с машинками или просто созерцая со стороны. Приходилось их мотивировать тем или иным участием в игре.
5. Нет по-прежнему навыков командной работы. Есть «свои» и «чужие» и «я». С целью изменить ситуацию, рекомендовано смена командира( т.е взрослого) и следует подумать о смешения команд после одного- двух заданий.
6. Программу нужно прорабатывать перед поездкой с участниками более детально, чтобы каждый взрослый знал отведенную ему роль и имел представление о программе в целом. Для этой программы следует привлекать участников, с творческим подходом, которые при необходимости смогут взять инициативу в свои руки и по ходу проводить импровизации, тем самым держа всю группу в зоне внимания.
7. Дети гиперактивные следует включать игру «отдых и спокойное расслабление»
8. Для проведения программы нужно примерно два взрослых на 10 человек.
9. Программу нужно продолжать. Форма подачи, какя уже писала в отчете по Уршельской программе, зависит от того, кто ее готовит.

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано User 19-01-2009 18:21
#9

[quote:705e7f6b96="Vesta"]8. Для проведения программы нужно примерно два взрослых на 10 человек.[/quote]
Два мало 8-)
Во всяком случае к средним.
Нужно 3, а лучше 4 8-)

Редактировал User 01-01-1970 03:00

Прислано Irina 19-01-2009 21:49
#10

[quote:adcdd15014="Vesta"]Было запланировано провести урок первый «Профилактиа детского травматизма». [/quote] И больные дети , и здоровые дети, на всех сердца у Вас хватает. Сил Вам и Вашей организации,Ольга!

Редактировал Irina 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 20-01-2009 00:17
#11

[quote:5863ff5da4="Irina"] И больные дети , и здоровые дети, на всех сердца у Вас хватает. Сил Вам и Вашей организации,Ольга![/quote] Спасибо, на добром слове, Ирина :-)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Йожик 21-01-2009 16:45
#12

2 Vesta- пожалуй, впервые у нас на форуме такой аналитический отчет появился и по двум поездкам сразу.
Респект 8--)

Редактировал Йожик 01-01-1970 03:00