Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Серпухов 18 , все очень неплохо!!!

Прислано Vesta 19-01-2009 14:37
#10

Было запланировано провести урок первый «Профилактиа детского травматизма». С 1-4 классом. Позднее было принято решение средних включить в эту программу тоже.
В занятиях участвовали 1-6 класс.
Программа занятия должна была включать в себя:
1. Информационная часть Информационная часть предложена всем детям одновременно. Специально для проверки общеобразовательного уровня было предложено детям прочесть самим некоторые положения правил

2. Практическое занятие Практическая часть предполагала:
А) Моделирование дороги с движущимся по проезжей части транспортом, а по пешеходным тротуарам пешеходов. Пешеходы должны были пройти путь без ошибок, после чего они получали право управлять транспортным средство, водители нарушившие правила становились пешеходами.
3) Закрепление материала предполагалось по командам,
а)посредством изображения знаков дорожного движения всеми доступными средствами, за исключением голоса и вспомогательного реквизита. Другая команда должна была определить какой дорожный знак изображается
б) Игра « Срочная информация с трассы», по кругу передача названия знака дорожного движения от уха к уху, побеждала та команда, которая в завершении передала правильное название, без искажения.
в) Младшие школьники рисовали усвоенный на теоретическом занятии материал и все вместе определяли лучший рисунок.

После теоретической части дети разделились на группы.
5-6 класс ушел в спортзал.
Начальная школа ( 1-4) со мной, Ильей Катей Машей и Еленой.
Начальная школа нами была поделена на две группы. 1-2 класс под руководством Екатерины и Елены рисовал, усвоенный на теоретическом занятии, материал, а 3-4 моделировали со мной и Ильей дорогу.
После завершения моделирования дороги, программа прошла по намеченному плану. Пешеходы превращались в водители, а дисквалифицированные водители становились пешеходами. Закрепление материала прошло по программе в виде пантомим и беспроводного телефона.
В оставшееся время провели
1) "Отдыхаем и успокаиваемся" 5 , потому что с машинками носились и все взмокли,
2. Играем в «главное желание
Мяч передавали по кругу и каждый говорил главное желание. Это были телефоны флеш плееры и «хочу домой» второй и третий круг «хочу домой» говорили почти все….Задание усложнили и стали запоминать желание соседа. Появились трудности, круг уменьшился
3) Уже совсем перед обедом поиграли в «печеную картошку»

Разошлись все довольные друг другом.

Выводы.
1. Программа принята детьми с энтузиазмом.
2. К сожалению, в связи с заболеваниями, память детей избирательная, хотя в логических умозаключениях они преуспевали.
3. У многих в группе всех есть лидерские качества и желание быть первым и побеждать , во чтобы то ни стало. Необходимо эти качества трансформировать в позитивное стремление выработки активной жизненной позиции и командной работы. Это непросто, но нужно это делать
4. Интерес к любому действию быстро пропадает, необходима постоянная мотивация и смена занятий, из чего следует, что долго одним и тем же они заниматься не станут и разбегутся. Поэтому у нас было несколько вариантов игр, для закрепления материалов и проведения занятия, что позволило, не только сохранить группу, но и привлечь праздно шатающих постарше. Тем не менее, часть детей постоянно выпадало из игры, вовлекаясь в самостоятельные игры с машинками или просто созерцая со стороны. Приходилось их мотивировать тем или иным участием в игре.
5. Нет по-прежнему навыков командной работы. Есть «свои» и «чужие» и «я». С целью изменить ситуацию, рекомендовано смена командира( т.е взрослого) и следует подумать о смешения команд после одного- двух заданий.
6. Программу нужно прорабатывать перед поездкой с участниками более детально, чтобы каждый взрослый знал отведенную ему роль и имел представление о программе в целом. Для этой программы следует привлекать участников, с творческим подходом, которые при необходимости смогут взять инициативу в свои руки и по ходу проводить импровизации, тем самым держа всю группу в зоне внимания.
7. Дети гиперактивные следует включать игру «отдых и спокойное расслабление»
8. Для проведения программы нужно примерно два взрослых на 10 человек.
9. Программу нужно продолжать. Форма подачи, какя уже писала в отчете по Уршельской программе, зависит от того, кто ее готовит.

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00