Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Давайте обсуждать!

Прислано Vesta 21-08-2009 23:57
#1

Давайте вместе думать. Есть программы, востребованные в учреждениях. Но не хватает людей их воплощать. Появилось много новых членов организации и добровольных помощников, кто -то из старожил ушел. Кто за какое направление готов взяться? Выбирайте. Будем редактировать менять, развивать, но нужно двигаться вперед. С 1 сентября выходим на программы.
Наши направления:
• Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста –проект направлен на психофизическое развитие детей и уменьшение их отставания в развитии
• «Книжкина больница» - проект содействия дополнительному образованию, помощь в овладении профессией «Реставратор библиотечных документов» (переплет книг, реставрация листов)
• Развитие понимания семьи – проект направлен на осознание значения семьи в жизни человека, формирование представлений о браке и семье, о нормах и правилах (моральном кодексе), по которым живет семья, знакомство с законами, определяющими жизнь семьи в обществе
• Творческое развитие – проект направлен на раскрытие и развитие творческих навыков и способностей, приобщение детей к основным духовным ценностям, развитие чувства прекрасного, любви и интереса к культуре отечества и мировой культуре
• Профессиональная ориентация – проект направлен на оказание помощи в профессиональной ориентации и психологической адаптации в обществе воспитанникам учреждений внесемейного воспитания
• Социальные интерактивные игры – проект направлен на развитие коммуникативных навыков, навыков командной работы, личностное развитие через сюжетно-ролевые, спортивные и командные игры
• Правовая грамотность – проект направлен на формирование ответственного поведения, правовой культуры у детей-сирот и детей, оставшихся без попе"чения родителей, получение знаний о роли законов в современном обществе, знаний об основных документах, регулирующих права и обязанности граждан, и развитие умения реализовывать свои права
• Профилактика детского дорожного травматизма – проект направлен на изучение в игровой форме правил дорожного движения, как для пешеходов, так и для водителей
• Компьютерная грамотность – проект направлен на ознакомление с современными информационными технологиями и работой на компьютере
• Постинтернатное сопровождение – сопровождение выпускников учреждений внесемейного воспитания специалистами разного профиля с целью ознакомления их с социальной средой окружения и с целью создания оптимальных условий для их развития

Давайте обсуждать.

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 22-08-2009 00:38
#2

я беру на себя "развитие понимание семьи"-никому ее не отдам, могу только поделиться)
программа находится в разработке или доработке и в скором времени планирую ее запустить :-)
я буду очень рада, если кто-то( а в особенности специалисты) захотят присоединиться к созданию и воплощению :-)

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Надежда_К 22-08-2009 08:11
#3

Берусь за правовую грамотность :)

Редактировал Надежда_К 01-01-1970 03:00

Прислано Мальвина 22-08-2009 23:42
#4

Ну а я свою знакомству с профессиями не брошу. :)) ПОка невыездная - могу снабжать участников поездок, кто особо не при делах, материалами для проведения бесед и занятий с детьми. Буду пинать вас всех без исключения, пока не познакомите детей с вашими профессиями и хобби. :)
Все-тки инет - полезнейшая вещь! :eek:

Редактировал Мальвина 01-01-1970 03:00

Прислано Ирина Николаевна 23-08-2009 10:38
#5

[quote:9e8864dae7="Мальвина"]Ну а я свою знакомству с профессиями не брошу. :)) ПОка невыездная - могу снабжать участников поездок, кто особо не при делах, материалами для проведения бесед и занятий с детьми. Буду пинать вас всех без исключения, пока не познакомите детей с вашими профессиями и хобби. :) [/quote]
Я имею, что сказать по поводу профессий, НО только в выходные второй половины сентября :sad:
Звоните, 8=964-551+10-тридцать три. :eek:

Редактировал Ирина Николаевна 01-01-1970 03:00

Прислано pelageja 23-08-2009 16:11
#6

Всем здравствуйте.

Моя заинтересованность на данный момент состоит в:
1)Развитие понимания семьи
Здесь могу предложить психологический тренинг для подростков 12-13 лет, 14-16 лет на осознание собственного представления семьи, семьи как ценности с рисуночными техниками, ролевыми проигрываниями. Тренинг могу подготовить в течении 1 месяца до проведения. Желательно, чтобы группа была смешанная из мальчиков и девочек и до 15 человек.
Также есть наработки по профилактике ВИЧ/СПИДа для подростков в тренинговой форме. :)

2)Профессиональная ориентация
а) Могу проводить индивидуальное тестирование со старшими подростками по профориентации с определением сферы деятельности и выдачми рекомендации, а также проработкой осознанного отношения к выбору профессии. Тестирование может быть групповое в небольших группах, либо индивидуальное, что лучше.
б) Могу представить профессии в виде презентационного-информационного занятия: психолог, спасатель (с фото и видеоматериалом) тк. работаю в службе спасения на 20-45 минут,каждая профессия. :)

Также готова влкючиться в разработку программ с психологической точки зрения по мере знаний.

Редактировал pelageja 01-01-1970 03:00

Прислано Надежда_К 23-08-2009 20:40
#7

[quote:1321b2387a="komoffff"] посодействовать по части грамоты правовой - серьёзными юридическими познаниями не обладаю, но, насколько я понимаю, речь скорее идёт о том, чтобы доступно представить детям основные социально-правовые принципы, предупредить беду, в которую можно попасть сегодня в России по неопытности.
Интересно, как видит эту программу Надежда_А [/quote]

Фёдор, я думаю, что нужно уделить особое внимание нормативно-правовым актам, регулирующим права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ФЗ, Конституция РФ, Поставления Правительства РФ)...

Редактировал Надежда_К 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 24-08-2009 02:32
#8

[quote:7c2f414e73="Настенька"]я беру на себя "развитие понимание семьи"-никому ее не отдам, могу только поделиться)
программа находится в разработке или доработке и в скором времени планирую ее запустить :-)
я буду очень рада, если кто-то( а в особенности специалисты) захотят присоединиться к созданию и воплощению :-)[/quote] Похвальное постоянство 8--) ! Я думаю тебе следует объединиться с Полиной [quote:7c2f414e73="pelageja"]Всем здравствуйте.
Моя заинтересованность на данный момент состоит в:
1)Развитие понимания семьи
Здесь могу предложить психологический тренинг для подростков 12-13 лет, 14-16 лет на осознание собственного представления семьи, семьи как ценности с рисуночными техниками, ролевыми проигрываниями. Тренинг могу подготовить в течении 1 месяца до проведения. Желательно, чтобы группа была смешанная из мальчиков и девочек и до 15 человек..[/quote]
Энтузиазм Катюши и опыт и профессионализм Полины, я уверена будет хороший симбиоз! Жду Вашей Вашей совместной программы в Вашем разделе. Там же можно и пообсуждать.
[quote:7c2f414e73="Надежда_А"]Берусь за правовую грамотность :)[/quote] Надюша, огромное спасибо, жду программы, можешь ее вывесить прямо в своем разделе Я тебя там модератором сделаю. Планируй первое занятие в ШИ, может быть 20 сентября?
[quote:7c2f414e73="Мальвина"]Ну а я свою знакомству с профессиями не брошу. :)) [/quote] И это похвально 8--) У тебя уже и помощники есть[quote:7c2f414e73="Ирина Николаевна"] Я имею, что сказать по поводу профессий, НО только в выходные второй половины сентября :sad:
Звоните, 8=964-551+10-тридцать три. :eek:[/quote] [quote:7c2f414e73="pelageja"]
Моя заинтересованность на данный момент состоит в:
2)Профессиональная ориентация
а) Могу проводить индивидуальное тестирование со старшими подростками по профориентации с определением сферы деятельности и выдачми рекомендации, а также проработкой осознанного отношения к выбору профессии. Тестирование может быть групповое в небольших группах, либо индивидуальное, что лучше.
б) Могу представить профессии в виде презентационного-информационного занятия: психолог, спасатель (с фото и видеоматериалом) тк. работаю в службе спасения на 20-45 минут,каждая профессия. :) [/quote] Идеи Полины мне очень нравятся. Дерзайте, общайтесь, списывайтесь, дозванивайтесь. У Вас есть раздел, дискутируйте. Но программа в сентябре должна работать! Может 20 в приюте в Серпуховском?
[quote:7c2f414e73="Toda"]Я хотела бы участвовать в творческом развитии и Социальных интерактивных играх. Но не совсем понимаю, как это будет выглядить. Не могли бы вы прояснить, что, как, где, когда[/quote] Оба эти направления сейчас пока без руководителей. Возможно вернется и начнет вести творческое развитие Россошанка, возможно появиться кто- то новый. Программа есть в разделе но она, должна дорабатываться.
С Социально -ролевыми и командными играми история подобная. Нужен ответственный, кто бы взялся разработать-доработать программу и начать ее реализовывать, с созданием команды. Та что была, потихоньку распалась. Кто совсем ушел, кто отошел. Но и программы, которая востребована в учреждениях, строго говоря не было. Так что ситуация непростая, но не безнадежная. Ждем руководителя, то есть ответственного который бы понимал, как это нужно развивать и применять на практике/ Поизучайте, то, что есть в разделах, возможно у Вас появятся какие-то идеи
[quote:7c2f414e73="Рита"]берусь за творческое развитие 8--)[/quote] Рита, добро пожаловать! Я знаю, что Вы художник- мультипликатор, что само по себе вызывает интерес!
А Вы с нами уже ездили хоть раз, анкету высылали? Хотелось бы встретиться, если мы не встречались. Какие идеи у Вас есть относительно развития направления?. Посмотрите нашу рпрограмма, что предложите? Прямо в этом разделе и пишите!
[quote:7c2f414e73="komoffff"]Думаю, могу быть полезным в направлениях творческого развития (кстати, существует ли прецедент участия "ДП" в каких-то "вылазках", экскурсиях? Наверное, оформить такое сотрудничество с руководством ДД весьма непросто, но всё-таки! [/quote] С нашими учреждениями у нас со всеми договоры есть Федор, в рамках этих договоров вывезти, организовать мероприятие мы можем и делали это .Вопрос, как всегда упирается в финансы. Кто оплатит автобус?Кто оплатит питание для детей и т.д. Желание участвовать в направлении творческое развитие –похвально . Включайся.
[quote:7c2f414e73="komoffff"]серьёзными юридическими познаниями не обладаю, но, насколько я понимаю, речь скорее идёт о том, чтобы доступно представить детям основные социально-правовые принципы, предупредить беду, в которую можно попасть сегодня в России по неопытности. [/quote] Понимаешь неправильно :( , но по счастью Надежда_А- профессиональный юрист, если она возьмет тебя в подмастерье, то объяснит :-)
[quote:7c2f414e73="pelageja"]
Также есть наработки по профилактике ВИЧ/СПИДа для подростков в тренинговой форме. :)
Так же готова включиться в разработку программ с психологической точки зрения по мере знаний.[/quote] Полина, все Ваши идеи поддерживаю двумя руками. Думаю, что Вы подготовите и мы вместе продумаем, как это представить. Дополнительно бы добавить еще против алкоголя и курения. А в Ховринском давно просят программу о воспитании отношений между полами....
[quote:7c2f414e73="komoffff"]pelageja, развитие понимания семьи - вещь важная, и именно поэтому здесь нам совершенно необходимо помнить принцип "не навреди" при разработке тренинга. Сейчас на "психологическом рынке" очень много мусора, с этим нужно считаться. Кроме прочего, на мой взгляд, не следует спешить идти к детям со страшилками о "ВИЧ". Им, увы, в течении обучения и так будут непременно "промывать мозги" на эту тему...[/quote] Федор, я думаю твое ошибочное представление о наших занятиях , как «промывание мозгов», исключительно связаны с отсутствием информации о наших методах. А Полина- профессионал, она понимает, как нужно вести такие занятия, так что вреда не будет :-)
ВСЕМ СПАСИБО :x , кто откликнулся,ждем еще идеи и предложения.

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Ольга 24-08-2009 11:01
#9

Социальные игры! Готова периодически готовить программы и реализовывать их в разных учреждениях, по мере сил и по временным возможностям. Готова, при необходимости, делиться накопленным опытом с другими участниками.

Развитие понимания семьи - очень интересно, но моего опыта и знаний явно недостаточно для участия в этом направлении в качестве полноценного участника. С удовольствием пошла бы помощником/учеником в эти программы. Например, к pelageja. Если возьмут :)

По остальным направлениям - готова включаться по мере производственной необходимости :)

Редактировал Ольга 01-01-1970 03:00

Прислано Екатерина 24-08-2009 12:40
#10

Мне нравится это направлению "Творческое развитие – проект направлен на раскрытие и развитие творческих навыков и способностей, приобщение детей к основным духовным ценностям, развитие чувства прекрасного, любви и интереса к культуре отечества и мировой культуре ".
Готова прививать детям любовь к поэзии, например :-)

Редактировал Екатерина 01-01-1970 03:00

Прислано ЕкатеринаГород 24-08-2009 14:31
#11

Правовая грамотность – проект направлен на формирование ответственного поведения, правовой культуры у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получение знаний о роли законов в современном обществе, знаний об основных документах, регулирующих права и обязанности граждан, и развитие умения реализовывать свои права




могу подготовить программу. подборка нормативно-правовых актов и тд
но как ее вести не знаю.
Ведущую видела в роли Надежды=)

Редактировал ЕкатеринаГород 01-01-1970 03:00

Прислано Ирен 24-08-2009 14:38
#12

Добрый день!
Все ломаю голову с какой программой могу выйти и предложить... большая сложность в том, что я и сама для себя не очень понимаю что такое "программа". Наверное, лучше будет мне для начала пойти кому-нибудь в помощники! Из предложенных Олей тематик наверное могу больше пригодиться в следующих: Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Развитие понимания семьи, Творческое развитие, Правовая грамотность. :lol:

Редактировал Ирен 01-01-1970 03:00

Прислано Svetlana 24-08-2009 15:42
#13

Буклет "Доброй Планеты" сдала (была занята дизайном)!

Поэтому время освободилось для создания того, о чем все мечтала:
профориентация - специальнось "дизайнер" (планируется презентация), так что я в будущем (надеюсь не столь отдаленном) к Мальвине в помощники.

Редактировал Svetlana 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 24-08-2009 16:19
#14

[quote:e517583ef2="ЕкатеринаГород"] Правовая грамотность
могу подготовить программу. подборка нормативно-правовых актов и тд
но как ее вести не знаю.
Ведущую видела в роли Надежды=)[/quote] Катя, включайся. Инициируй встречу, виртуальную или реальную Вашей группы
[quote:e517583ef2="Екатерина"]Мне нравится это направлению "Творческое развитие – проект направлен на раскрытие и развитие творческих навыков и способностей, приобщение детей к основным духовным ценностям, развитие чувства прекрасного, любви и интереса к культуре отечества и мировой культуре ".
Готова прививать детям любовь к поэзии, например :-)[/quote] Спасибо, Катюша, это новый взгляд на творчество 8--) . Попробуй сформировать план или программу и понять когда начнешь и с кого? [quote:e517583ef2="Ирен"]Добрый день!
Все ломаю голову с какой программой могу выйти и предложить... большая сложность в том, что я и сама для себя не очень понимаю что такое "программа". Наверное, лучше будет мне для начала пойти кому-нибудь в помощники! Из предложенных Олей тематик наверное могу больше пригодиться в следующих: Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Развитие понимания семьи, Творческое развитие, Правовая грамотность. :lol:[/quote] Ирина, не скромничай :oops: , я видела тебя в работе с малышами, мне кажется , что ты бы и с самостоятельным направлением справилсь, а образец программ посмотри здесь и здесь, и здесь, и здесь, и здесь Это только образцы построения программы. Возможны вариаты.
[quote:e517583ef2="Светлана"]Буклет "Доброй Планеты" сдала (была занята дизайном)!
Поэтому время освободилось для создания того, о чем все мечтала:
профориентация - специальнось "дизайнер" (планируется презентация), так что я в будущем (надеюсь не столь отдаленном) к Мальвине в помощники.[/quote] Спасибо, Светлана 8--) .Буклет видимо напечатают к 21, не быстро- дешевле :-) Влючайся в команду Мальвины. Создавайте совместный проект, план программу. Планирйте определяйтесь

[color=indigo]Еще раз - всем огромное спасибо. У нас профессиональная команда складывается. Заметна разница с прошлым годом. Растем, и это радует! [/color] :-) :-) :-)
Предложения приветсвуются и далее обсуждение продолжается! 8--)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Надежда_К 24-08-2009 18:59
#15

[quote:69cc7764ce="ЕкатеринаГород"]




могу подготовить программу. подборка нормативно-правовых актов и тд
но как ее вести не знаю.
Ведущую видела в роли Надежды=)[/quote]

Катюш, давай поступим следующим образом: я готовлю программу и занимаюсь подборкой НПА, ты делаешь тоже самое, затем (если тебе удобно :sad: ) организуем встречу и посмотрим, что у нас получилось :-)

Р.S. Одна голова хорошо, а две лучше... :)

Редактировал Надежда_К 01-01-1970 03:00

Прислано ЕкатеринаГород 24-08-2009 21:39
#16

[quote:247f1248f8="Надежда_А"][quote:247f1248f8="ЕкатеринаГород"]




могу подготовить программу. подборка нормативно-правовых актов и тд
но как ее вести не знаю.
Ведущую видела в роли Надежды=)[/quote]

Катюш, давай поступим следующим образом: я готовлю программу и занимаюсь подборкой НПА, ты делаешь тоже самое, затем (если тебе удобно :sad: ) организуем встречу и посмотрим, что у нас получилось :-)

Р.S. Одна голова хорошо, а две лучше... :)[/quote]

Добро. Давай только после 1ого сентября? а то школа, все дела!

Редактировал ЕкатеринаГород 01-01-1970 03:00

Прислано Мальвина 24-08-2009 23:30
#17

Дорогие Ирина Николаевна, Пелагея, Светлана и все, кто желает принять участие в программе профориентации! Пли-и-из, зайдите в ветку "профессиональная ориентация",, там открыта темка "Готовимся к занятиям по профориентации", отметьтесь там, и давайте из этой темы переместимся туда и подготовим план к предстоящим поездкам. :)
Если успеем подготовиться к 20 числу к Серпухову, то у меня еще с прошлого года остались наработки по серпуховскому приюту с моих поездок, так что все будет супер! :)
Заходите, я вас очень жду :)

Редактировал Мальвина 01-01-1970 03:00

Прислано Mary 25-08-2009 13:24
#18

Доброго времени суток всем! :-)
Во-первых, хочу сказать, какие прекрасные программы вы предлагаете,а главное, осуществляете! 8--) Хочу присоединиться к их реализации. Но, к сожалению, в меру неопытности, плохо представляю как это будет выглядеть. Готова активно помогать, а в скором времени и представить свои предложения, потому что идей очень много!
Итак, особо заинтересована по этим направлениям:
• Социальные интерактивные игры
• Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста
• Постинтернатное сопровождение
• Развитие понимания семьи

И готова помогать по этим программам:
• Профессиональная ориентация
• Компьютерная грамотность
• Творческое развитие

Оленька, хотелось бы скоро с тобой связаться для обсуждения этих вопросов, или по возможности, встретиться. ;)

Редактировал Mary 01-01-1970 03:00

Прислано Lika 25-08-2009 13:30
#19

"Книжкина больница" -за мной. В команде: Irina, Валентина Петровна и Александр( на форуме не зарегистрирован). Желающие приветствуются :-), готовы обучить "азам" :-)

Редактировал Lika 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 25-08-2009 23:25
#20

[quote:36ef69138f="Мария"]Оленька, хотелось бы скоро с тобой связаться для обсуждения этих вопросов, или по возможности, встретиться. ;)[/quote]Машенка , спасибо! :-) До 28 - я в Москве, готова встретиться вечером виместе со всеми кто записался или с каждым , кто хочет . Решайте. Дату определяйте, время после 18.00 в любой день. Телефоны в подписи.Сегодня встречалась с Екатериной и Россошанкой.
Для творческого развития, открыт отдельный подфорум по просьбе Екатерины. Она же взяла на себя курирование этого направления и модератор этого раздела. Кто будет в творчестве участвовать , пишите в личку, открою [url=http://dplaneta.ru/forum/viewforum.php?f=88]подфорум[/ur]

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Nusa 26-08-2009 20:45
#21

Планирую продолжить свое активное участие по направлениям

• Развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста
• Социальные интерактивные игры

А также в темах

• Развитие понимания семьи
• Творческое развитие

Редактировал Nusa 01-01-1970 03:00

Прислано Staska 27-08-2009 15:19
#22

Хотела бы участвовать в программах творческого развития. Могу давать уроки восточных танцев.

Еще хотела бы попробовать себя в работе с малышами, но опыта в этом вопросе у меня 0, просто есть большой интерес.

Редактировал Staska 01-01-1970 03:00

Прислано Lika 28-08-2009 11:42
#23

[quote:b922bbd703="Еленка"]Я могу поучаствовать в профессиональной ориентации и в компьютерной грамотности. Что нужно делать?[/quote] Мальвина отвечает з а это направление[quote:b922bbd703="Мальвина"]Дорогие Ирина Николаевна, Пелагея, Светлана и все, кто желает принять участие в программе профориентации! Пли-и-из, зайдите в ветку "профессиональная ориентация",, там открыта темка "Готовимся к занятиям по профориентации", отметьтесь там, и давайте из этой темы переместимся туда и подготовим план к предстоящим поездкам. :)
Если успеем подготовиться к 20 числу к Серпухову, то у меня еще с прошлого года остались наработки по серпуховскому приюту с моих поездок, так что все будет супер! :)
Заходите, я вас очень жду :)[/quote] и свяжитесь с ней через личную почту :-)
[quote:b922bbd703="Staska"]Хотела бы участвовать в программах творческого развития. Могу давать уроки восточных танцев.

Еще хотела бы попробовать себя в работе с малышами, но опыта в этом вопросе у меня 0, просто есть большой интерес.[/quote]А Вам Настя к Россошанке в тему по творчеству, а по малышам, Ольга( Vesta) вернется, съездите с ней "на стажировку" По слухам , она неплохо с ними управляется :smile: :-).

Редактировал Lika 01-01-1970 03:00

Прислано Ольга 31-08-2009 11:31
#24

Сегодня, 31 августа, в 19-30, в районе ст. м. Менделеевская, состоится встреча метод.группы социальных игр образца прошлого года.
Планируется:
1. Подведение итогов работы за прошлый учебный год. Что было сделано, что мы имеем на сегодняшний день.
2. Перспективы развития: хотим ли двигаться дальше, если хотим - то куда и как.
3. Распределение функционала в группе.

На встречу приглашаются люди, которые были задействованы в программах социальных игр за прошедший период (в подготовке и реализации) (активные и постоянные участники о времени и месте встречи были извещены заблаговременно).
Будем рады также людям, которые имеют конкретные предложения по работе направления либо готовые программы.
Желающих принять участие в направление "социальные игры", не подпадающих под указанные выше критерии, мы пригласим на одну из наших следующих встреч.
Желающих присоединиться к сегодняшней встрече, и просто заинтересованных лиц прошу связаться со мной :-)
Мой телефон - 8-916-216-09-79
Мой электронный адрес -

Редактировал Ольга 01-01-1970 03:00

Прислано Sambuca 01-09-2009 00:30
#25

скажите,а как протекают дела с музыкальной грамотностью детишек?

Редактировал Sambuca 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 01-09-2009 00:47
#26

[quote:46c9ebfe35="Sambuca"]скажите,а как протекают дела с музыкальной грамотностью детишек?[/quote]

никак, ну по-крайней мере мы пока с такими не дружили и если, скажем ты захочешь предложить что-то такого рода, мы будем совсем совсем не против) :x

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Sambuca 01-09-2009 00:50
#27

вообще предлагаю организовать занятия по сольфеджио,скажем.
могу поучить их ноткам.но для этого нужно пианино.

или по музыкальной литературе-небольшой курс о композиторах.
скажем одно занятие посвящено одному композитору-обзорный рассказ о его жизни и прослушивание произведений.м?

Редактировал Sambuca 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 01-09-2009 01:01
#28

[quote:7fcef4ce45="Sambuca"]вообще предлагаю организовать занятия по сольфеджио,скажем.
могу поучить их ноткам.но для этого нужно пианино.

или по музыкальной литературе-небольшой курс о композиторах.
скажем одно занятие посвящено одному композитору-обзорный рассказ о его жизни и прослушивание произведений.м?[/quote]

это замечательная идея :-) и если ты за это возьмешься-цены тебе не будет! естественно найдем тебе помошников, правда я еще не встречалась в организации с людьми, которые этим занимаются или все таки есть такие?
и тогда вам нужно будет связаться и обсудить все детали, просто деток наших нужно заинтересовать, подумать как им можно это представить в игровой форме, я даже могу в этом помочь(хотя от музыки далека :sad: )

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Sambuca 01-09-2009 01:07
#29

вот самая большая проблема-это заинтересовать как раз.
они как вообще-легко увлекаются нововведениями?)
я не сталкивалась не с чем подобным ни разу)и не знаю как это сделать и чего вообще ожидать)))
но информацию начну искать по обои профилям)

Редактировал Sambuca 01-01-1970 03:00

Прислано Настенька 01-09-2009 01:19
#30

[quote:0db70751dd="Sambuca"]вот самая большая проблема-это заинтересовать как раз.
они как вообще-легко увлекаются нововведениями?)
я не сталкивалась не с чем подобным ни разу)и не знаю как это сделать и чего вообще ожидать)))
но информацию начну искать по обои профилям)[/quote]

ок, я думаю сначала надо найти помощников, а потом будем думать вместе как их заинтересовать :-)

Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00

Прислано Sambuca 01-09-2009 01:25
#31

помощники-отзовитесь!!!!))

Редактировал Sambuca 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 01-09-2009 06:34
#32

[quote:18e5de12a1="Sambuca"]скажите,а как протекают дела с музыкальной грамотностью детишек?[/quote]Практически во всех учреждениях есть музыкальный работник.Дети поющие и танцующие. В школах-интернатах, подозреваю , что это идет факультативом. Попытка дать им азы уроков на гитаре свелась к двум-трем воспитанникам. Это труд, а дети наши серьезно трудиться не умеют. Их внимание постоянно убегает то к одной, то к другой программе. Воспринимают информацию только тогда, когда она им интересна. Привлекать их внимание и заинтересовывать наших подопечных, зачастую, занятие неблагодарное, так ка из 60-80 детей можно найти одного -двух, кого это может заинтересовать. Если Вы готовы к такому отбору, то дерзайте :-)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Staska 01-09-2009 09:59
#33

У меня тут еще возникла идея. Посколько у воспитанников ШИ нет многих предметов в школьной программе, может нам их начать знакомить хотя бы с основами этих предметов, мы вот ведем компьютерную граммотность, а ведь у них нет еще физики,химии, геометрии, а как я поняла некоторые не против изучить эти предметы.

Редактировал Staska 01-01-1970 03:00

Прислано Sambuca 01-09-2009 10:37
#34

любопытно было бы узнать-как вобще проходит обучающий процесс??
я имею в виду общую программу,преподаваемую воспитателями.
какие предметы есть?

Редактировал Sambuca 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 01-09-2009 15:15
#35

[quote:d25de12f45="Staska"]У меня тут еще возникла идея. Посколько у воспитанников ШИ нет многих предметов в школьной программе, может нам их начать знакомить хотя бы с основами этих предметов, мы вот ведем компьютерную граммотность, а ведь у них нет еще физики,химии, геометрии, а как я поняла некоторые не против изучить эти предметы.[/quote]У нас нет лицензии на образовательную деятельность. То что мы проводим квалифицируется, как мастер -класс и приравнивается к кружковой работе. Для включение в нашу программу , какого -то нового направления (в рамках существующих договоров),это придется согласовывать с руководителями учреждений , а иногда и с их кураторами в министерствах и департаментах. Пнежде, чем что-то включать, следует хорошо взвесить и определить КПД на выходе.[quote:d25de12f45="Sambuca"]любопытно было бы узнать-как вобще проходит обучающий процесс??
я имею в виду общую программу,преподаваемую воспитателями.
какие предметы есть?[/quote]Эта информация открытая, ее можно найти в ИНЕТе.

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 29-09-2009 11:02
#36

Прошло замечательное обсуждение. Но после него активизировалась только группа профориентации. А остальные? Создавайте рабочие группы, включайтесь. Если нужна помощь, пишите :-) Время идет, скоро обновлять программы
Поговорили, славно, а где же выводы? Много же хороших идей. К чему пришли? кто каким направлением берется руководить, собирайте команды, начинайте работать.... :sad: :-)

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Svetlana 30-09-2009 11:14
#37

После завершения работы над конкурсом рисунка а также после первых экспериментов с проведением профориентации, подготовкой к которой была занята и даже еще не все успела, предлагаю свое участие в направлении "Творческое развитие".

У меня есть предложение по этому поводу.
Но так как я поняла, что у этого направления нет определенного руководителя, с кем тогда утверждать предложения и программы?

Редактировал Svetlana 01-01-1970 03:00

Прислано Марыська 30-09-2009 11:53
#38

А уже есть команда по работе с малышастиками-дошкольниками?я с удовольствием присоединюсь. У меня есть кое-какие наработки программы, но для ее полного составления нужен опыт....... :sad:

Редактировал Марыська 01-01-1970 03:00

Прислано Svetlana 30-09-2009 14:04
#39

Я смотрела тему "творчекое развитие", могу поучаствовать в чем-то по ходу действий, но на самом деле хотела бы предложить еще свою идею, потому что тема "Творческое развитие" сейчас раскрыта не полностью. Например не раскрыта ее часть "приобщение детей к основным духовным ценностям, развитие любви и интереса к культуре отечества и мировой культуре". Моя идея может поспособствовать раскрытию этой части направления.

Нововведение, которое я могла бы предложить - это курс "основы изобразительного искусства и дизайна".

Сказано очень громко, но все-таки частично похожую программу для детей я могла бы дать. Я знаю, что родители могут записать детей в подобные школы и на курсы с десяти лет, после чего у их детей появляется собственное творческое портфолио. У наших детей нет таких родителей и таких возможностей, именно поэтому возникла эта идея.

При заинтересованности вышлю примерный план занятий и начну над ним работать, если можно.

Редактировал Svetlana 01-01-1970 03:00

Прислано Lika 01-10-2009 18:26
#40

[quote:0e3ed60516="Светлана"]
Нововведение, которое я могла бы предложить - это курс "основы изобразительного искусства и дизайна"[/quote] Недавно нам подарили вспомогательный материал для этой программы. Пособия для начинающих рисовать и арт лото. Могу пока не выдавать . Придержу. :sad:

Редактировал Lika 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 01-10-2009 18:33
#41

[quote:fce5cf223f="Марыська"]А уже есть команда по работе с малышастиками-дошкольниками?я с удовольствием присоединюсь. У меня есть кое-какие наработки программы, но для ее полного составления нужен опыт....... :sad:[/quote]Хм...Если мне не изменяет память, то ты вроде собиралась этим заняться с Юльчастой? Официального согласия , правда не получено еще :sad: Тема обозначена. Реквизит есть ( куклы , дом , все вырезается клеится наряжается и в процессе игры в дом, прививаются навыки к семейной жизни.) Наметки программы здесь Сложность в том, что начиная, нужно иметь видение о продолжении и завершение. Кроме того, хотелось бы , чтобы был журнал аналитики. Кто с чего начал, кто чем завершил. Проблемы работы с такими детьми описаны здесь, в том числе и с игрой. Если не найдем менеджера программы, то есть управляющего процессом, смысла начинать не вижу. А начинать , давно пора. :smile: [quote:fce5cf223f="Светлана"]Я смотрела тему "творчекое развитие", могу поучаствовать в чем-то по ходу действий, но на самом деле хотела бы предложить еще свою идею, потому что тема "Творческое развитие" сейчас раскрыта не полностью. Например не раскрыта ее часть "приобщение детей к основным духовным ценностям, развитие любви и интереса к культуре отечества и мировой культуре". Моя идея может поспособствовать раскрытию этой части направления.

Нововведение, которое я могла бы предложить - это курс "основы изобразительного искусства и дизайна".

Сказано очень громко, но все-таки частично похожую программу для детей я могла бы дать. Я знаю, что родители могут записать детей в подобные школы и на курсы с десяти лет, после чего у их детей появляется собственное творческое портфолио. У наших детей нет таких родителей и таких возможностей, именно поэтому возникла эта идея.

При заинтересованности вышлю примерный план занятий и начну над ним работать, если можно.[/quote]Света, одобряю 8--) ! начинай. Если появятся желающие, создавай команду , чтобы не только в одном, но и во всех учреждениях такой проект пошел. "Духовно нравственное воспитание и развитие интеллекта через творческое развитие "это назвала бы я!

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Svetlana 04-10-2009 18:55
#42

Lika, спасибо!
У меня есть несколько таких книжек, я специально отложила!

Vesta! Выслала примерный план занятий по "основам изобразительного..." в "личку"!

Редактировал Svetlana 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 28-11-2009 16:11
#43

Ау?!!!! Куда все пропали с проектами и желаниями???

Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00

Прислано Эльвира 28-11-2009 18:01
#44

[quote:44a7e4807a="Vesta"]Ау?!!!! Куда все пропали с проектами и желаниями???[/quote]
Читаю и знакомлюсь...)))) и думаю...)))

Редактировал Эльвира 01-01-1970 03:00

Прислано Роман 30-11-2009 10:55
#45

Предлагаю ввести и вести те уроки и давать домашние задания, которые им больше всего необходимы и интересны, например:
-что такое девочки и что такое мальчики-чем они отличаются и не столько физически
-что такое дружба, любовь, семья-какие они бывают
-кто будет главный в семье у каждого из вас
-как строить быт и взаимоотношения, распределять обязанности и какие они бывают
-сколько нужно денег на содержание семьи, на что тратить в первую очередь, как тратить деньги, чтобы хватало
-бывает ли предательство и стоит ли расстраиваться, если другой человек оказался другим
-что такое страхи и чего вы боитесь, и стоит ли чего-то бояться
-кто я есть в этом мире, что я хочу от своей жизни
-кем я хочу стать, сколько я хочу зарабатывать или я смогу стать сам-себе-хозяином, что для этого нужно знать, чему подучиться
-как я буду общаться в работодателем, с тем, чтобы за свою хорошую работу получать достойную зарплату
-если я что-то умею-как мне это развить в интересное, и полезное для людей, и денежное ДЕЛО
-почему я могу любить людей, что мне с людьми разными "делать"

Пусть задают вопросы, делают домашние задания-в форме тестов и сочинений, в игровой форме постигают эти нужные жизненные устои.

Есть, напрмер, парень Коля-он хорошо красит, шпаклюет-уже ХОРОШО.
Кроме того, он честолюбивый-есть возможность подсказать ему, и направить его на создание своей фирмы ремонтной или какой ещё!
Минус-недисциплинированный.
Плюс-непослушный и своенравный.

Редактировал Роман 01-01-1970 03:00

Прислано Vesta 13-02-2011 12:02
#46

Поднимаю тему, давайте обсуждать?

Прислано Россошанка 13-02-2011 13:38
#47

Не смотря на то, что я юрист, я не готова проводить занятия по данной тематики- мне ее на работе хватает. Поэтому со своей стороны могу только творческое развитие

Прислано Yarik 13-02-2011 20:38
#48

Это не программа, а лишь направление куда, как кажется, надо двигаться точно...
Обязательно нужны программы, которые дают им навыки, умения и даже просто пищу для размышления - все, без чего они не смогут жить нормальной жизнью... чего им не дают (или дают не в том объеме и с не той регулярностью) в соц.учреждениях:
- *WRITE* Развитие понимания семьи (надо пытаться разомкнуть круг того, что дети наших подопечных также оказываются в этих же приютах и ДД);
- *WRITE* Основы экономической и фин. грамотности (хотя бы на примитивном ликбезном детском уровне... умение планировать свой бюджет, принципы обращения с деньгами...);
- *WRITE* Занятия по проф.ориентации (мальчишкам что-нибудь по работе с техникой, инструментами, аппаратурой... какие-нибудь старые приемники разбирать-собирать + фото и компьютеры они обожают :) , девчонкам - рукоделие, сейчас востребованы оригинальные работы хэнд-мэйд... батик, валяние из войлока, декупаж на дереве, ткани, воске... и др.)
- *WRITE* выше предлагали идеи проводить занятия по школьным предметам, не входящим в школьную программу. Ольга Веста ответила, что это вызовет трудности с введением этих программ и согласованием. А что если не вводить целые программы, например, по физике/химии, а просто "вплетать" их маленькие, но оч.полезные (т.е. действительно жизненные) кусочки в другие уже согласованные программы, подходящие по тематике??? Скажем, с какими физич. законами мы реально сталкиваемся в повседневной жизни... и давать их не в академическом виде, а в процессе игры...
- Напр., если какое-то время направлять солнечный луч через линзу на бумагу/траву, то она загорится. В чем "+" - в походе можно развести костер и т.д., а "-" можно случайно получить ожог.
- Как одеться в жару в связи с тем, что темный цвет в первую очередь притягивает солнечные лучи, народные/экономичные средства от солн.ожогов (сметана, капуста...);
- вода закипает при температуре 100 градусов, а масло... что из этого следует и т.д.
- обыграть как-то жизненно закон всемирного тяготения, закон сохранения инерции (это и в развитие понимания семьи как элемент обучения детьми родителями, и в ПДД/ПДДТ можно вставить... что даже, если водитель начал резко тормозить, то не факт что он остановится до наезда на пешехода и это важно учитывать...)
Есть кто знаток физики / химии, кто опишет элементарные законы, которые встречаются в повседневной жизни и их важно всем знать??? А потом кто-то творческий придумает как их обыграть???

Редактировал Yarik 13-02-2011 17:29

Прислано LuzDoDia 14-02-2011 16:23
#49

Со своей стороны могу предложить квесты, отработанные мной в Киржаче: есть квест на тему воды (с опытами), и на тему БЖД.
Могу написать сценарий квеста по физике и т.п., да и в общем, на любую тему)