Прислано Настенька 28-10-2009 22:20
#14
[quote:b12e3ce779="Luchina"]Привет!
Только-только решила проблемы с интернетом, поэтому подключаюсь к обсуждению акции. Будем знакомы :P Я в обычной жизни занимаюсь маркетингом и рекламой, поэтому могу помочь профессиональными советами и созданием простого дизайна, на данный момент могу работать только удаленно. :sad:
Итак:
Я делаю листовку и плакат, промежуточный вариант Vesta уже выкладывала, но для того, чтобы доделать макеты - жду основной текст от Мальвины для листовки и плаката, исправить потом время проведения и адрес будет сиюминутным делом))) На сколько я поняла, на предыдущей акции, печатали формат А3 для плаката и листовки А4.
Также есть пара советов:
1)
Аквагрим, пользуется ажиотажем среди детей. Для этого нужны спец.краски и человек, который умеет рисовать, не обязательно профессионал. Возможно, удасться реализовать.
2) При заминки с аниматорами или ведущими, про запас можно приготовить
несколько заготовок типа шарад , загадок, и пр., когда возникает пауза или кто-то опаздывает - удачно заполняются паузы. :-D
3) К призам для конкурсам, можно проработать символический подарок тем , кто будет участвовать в акции (
сувенирка), которая потом будет использоваться в других мероприятиях. Бюджетным сувениром могут быть: ручка с лого ДП, брелок, круглый значок и т.д. Для этого нужен человек, который сможет обзвонить ряд сувенирных компаний, в принципе, если поиск затянется, то в перспективе мелкая сувенирка всегда будет полезна. Срок изготовления сувенирки дня 3-4, т.к. заготовки есть на складе, дело только за нанесением.
4) У крупных торговых центров существует б
аза посетителей (гостей), они заполняют анкету для получения дисконтной карты или каких-либо акций, так набирается пулл людей, которые согласны получать рассылку по эл.почте.
Если такая база существует у ТЦ, выйти с конкретным предложением к ТЦ (включить в регулярные рассылки инфу об акции или сделать отдельную рассылку под это мероприятие).
Тоже относится и к арендаторам, которые ведут учет гостей, а соответственно имеют базу данных людей, кто живет в близлежащей округе.
5) Некоторых ТЦ практикуют
громкую связь-оповещение, поэтому можно попросить, администратора зачитывать текст 3-4 раза в день об акции за несколько дней перед мероприятием или записать аудиоролик (30-45 сек).
Процедура, как правило, следующая: на фирменном бланке на имя ген.дир ТЦ пишется просьба о предоставлении …, далее по почте или лично передается в администрацию для согласования.
5) Можно попросить на время проведения акции
ростовую куклу в виде мультяшного персонала. Тогда нужен отважный человечек, который ее оденет и будет со всеми фотографироваться. Примеры ростовых кукол:
http://www.rost-k...
К слову, идеально иметь одного такого персонажа в собственности, если кто подарит, конечно <a href=http://smiles2k.net/smoking_smiles/inde Выбирать нужно такой костюм, который при транспортировке и ношении меньше мнется, удобнее носить, в некоторых головных уборах неудобно дышать.
P.S. Мальвина, в течение дня напишу письмо с вопросами по тексту к листовкам и плакату, чтобы оперативнее начать общаться :shock: и не загружать форум обсуждением мелких нюансов по данному вопросу.[/quote]
Спасибо, идеи отличные. Особенно 4 пункт, мы об этом не подумали :x
Наташ, подключайтесь к поиску ТРЦ с нами :-)
Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00