Тема: Добрая Планета - благотворительность, волонтеры в помощь детям сиротам :: Собрание орг-коммитета, 1 декабря-вторник,
Прислано Настенька 27-11-2009 13:31
#1
Убедительная просьба прийти к 18.00, это архи-важно!!
Пройдемся по программе, еще раз озвучим отвечтвенных за каждое направление. Нужно составить четкую программу и понимание того, что будет происходить в ТЦ
Для этого, как min на собрание нужны:
Photograph
Зухра
muromets
Эльвира
Taliss
Pelageia
Настенька
Vesta
если есть желающе (кроме ^)взять какое-то направление на акции-велкам на собрание :-)
список дел на акцию
п.с
и если в этот день и время у Вас не очень получается, значит будем переносить, так, как нужно встретиться всем
Редактировал Настенька 01-01-1970 03:00
Прислано Роман 28-11-2009 10:19
#2
Я буду.
Если моё присутствие реально необходимо, а не просто пообщаться, хотя и это хорошо!
Редактировал Роман 01-01-1970 03:00
Прислано Vesta 28-11-2009 12:26
#3
[quote:2e4d5a4cdb="Роман"]Я буду.
Если моё присутствие реально необходимо, а не просто пообщаться, хотя и это хорошо![/quote] Роман, времени просто для общения уже не осталось. Нужно реально сформировать программу и буквально пошаговую стратегию и тактику. Назначить ответственных и двигаться вперед.. Намечено
много, нужно ясно себе представлять, кто и как все это будет выполнять.
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00
Прислано pelageja 28-11-2009 22:29
#4
Могу быть на 30 мин. Могу подъехать раньше к 17,17:30 и озвучить.
НО! Анимационная команда от Мастерской событий будет собираться 8 декабря на собрание по подготовке нашего блока (1 ч 30 мин) у нас в офисе. Там мы определимся с точным наполнением.
Сейчас известно, что это будет игровая программа «Праздничная суматоха» включает в себя проведение игр с детьми и родителями на сцене и в зале ведущими и аниматорами в ярких костюмах. Компоненты игровой программы «Праздничная суматоха» носят соревновательный и познавательно-развлекательный характер с возможностью вручения участникам сувениров
Опыт работы с детьми и проведения праздников большой.
Что и как делать в подбном формате мы знаем хорошо. Но детали будут после 8.12.
Редактировал pelageja 01-01-1970 03:00
Прислано Vesta 28-11-2009 23:45
#5
Полина, собрание мы проводим потому что, есть вот эти требования
[quote:dee2eaac5d="Vesta"]Беседа с руководством ТЦ прошла в «тесной дружественной обстановке»
Задачи:
Всем коллективам и участникам выдать:
1) полную программу и поименных исполнителей,
2) количество участников.
3) время прихода и ухода,
4) наличие поименного оборудования, костюмов, декораций.
5) ФИО и паспортные данные , как свои , так и своих исполнителей
6) номер машины ФИО , водителя, время заезда и выезда( вывоза)
7) волонтеры все данные паспортов и ФИО, время прихода и участок ответственности
Это список мы формируем и отправляем в ТЦ.
Если что забыла, добавлю позже
[/quote]Этот список мы должны по каждому участнику отправить раньше указанной Вами даты
[quote:dee2eaac5d="pelageja"]Анимационная команда от Мастерской событий будет собираться 8 декабря на собрание по подготовке нашего блока (1 ч 30 мин) у нас в офисе. Там мы определимся с точным наполнением.[/quote]
Нам нужны ответы на вопросы ТЦ до 4 декабря, чтобы сформировать полный пакет и передать до понедельника 6 декабря.
[quote:dee2eaac5d="pelageja"]Могу быть на 30 мин. Могу подъехать раньше к 17,17:30 и озвучить.[/quote]
Нет смысла, поскольку эта предварительная программа
[quote:dee2eaac5d="pelageja"]Сейчас известно, что это будет игровая программа «Праздничная суматоха» включает в себя проведение игр с детьми и родителями на сцене и в зале ведущими и аниматорами в ярких костюмах. Компоненты игровой программы «Праздничная суматоха» носят соревновательный и познавательно-развлекательный характер с возможностью вручения участникам сувениров [/quote]
мною получена и в ТЦ передана.
[quote:dee2eaac5d="pelageja"]Опыт работы с детьми и проведения праздников большой.
Что и как делать в подобном формате мы знаем хорошо. Но детали будут после 8.12.[/quote]
Полина в этом, как раз никто не сомневается, все вышеизложенные требования исходят от ТЦ, с которым согласуется программа.
Надеюсь на Ваше понимание и жду ответа любым удобным способом, сюда, в личку в почту по телефону. Спасибо.
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00
Прислано Эльвира 29-11-2009 14:53
#6
Я буду. Только куда надо приехать?)))) если получится, со мной будет руководитель нашего коллектива.
Редактировал Эльвира 01-01-1970 03:00
Прислано Vesta 29-11-2009 14:54
#7
[quote:adf7dec24f="Эльвира"]Я буду. Только куда надо приехать?)))) если получится, со мной будет руководитель нашего коллектива.[/quote] адрес в личку отправляю
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00
Прислано pelageja 29-11-2009 21:26
#8
Поняла, что:
1. 1 декабря меня не будет на собрании.
2. Подготовить до 4 декабря список аниматоров от Мастерской с паспортными данными.
3. Подготовить до 4 дек более подробную программу для ТЦ
Редактировал pelageja 01-01-1970 03:00
Прислано Vesta 29-11-2009 21:30
#9
[quote:ee98c15fc4="pelageja"].
2. Подготовить до 4 декабря список аниматоров от Мастерской с паспортными данными.
3. Подготовить до 4 дек более подробную программу для ТЦ[/quote] Спасибо, все верно, жду по эл. почте или любым другим способом
Приглашаются, все , кто готов взять на себя ответсвенность за любой участок в в программе марафона на 19
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00
Прислано Luchina 30-11-2009 20:30
#10
Приеду на собрание, т.к. я в первый раз, нужна схема проезда. :-)
Редактировал Luchina 01-01-1970 03:00
Прислано Vesta 01-12-2009 22:46
#11
На собрнаии были:
Эльвира
Vesta
Роман
Настенька
Luchina
Вот собственно и сформировался стихийно орг комитет . Поработали плодотворно. Позже , видимо уже завтра вывешу результаты.
Редактировал Vesta 01-01-1970 03:00