Прислано Yarik 13-05-2010 01:08
#20
Дорогие друзья!
Сегодня 12 мая в
Агентстве социальной информации прошла первая рабочая встреча НКО – участников
детского праздника «Так просто!» в Сокольниках 30 мая.
Рассмотрели основные вопросы:
1. Время проведения мастер-классов и пр. с 12.00 до 16.00. Время заезда будет известно в понедельник, 17 мая (предположительно с 9 до 10).
2. Работа со СМИ
Решили предложить СМИ несколько опций:
А) информационная поддержка (анонсирование, освещение и пр.)
Б) искреннее приглашение принять участие в празднике – отдохнуть семьей, вместе с детьми. (Для этого
ВАЖНО прислать описание того, что будет проходить на нашей площадке до 15.00 14 мая-пятницы). Предполагаются веселые старты (перенесем опыт Ховрино 15 мая), аквагримм, различные творческие занятия (по опыту Марафонов + новинки).
Творческие активисты (Настенька, Женечка, SELENA, Марыська, Надежда Лебедева, Надежда Арекаева, mashura…), отзовитесь – кто что может предложить???
В) пригласить помочь НКО и стать волонтерами праздника: сопровождать детей или помогать в творческой программе (
можем ли мы предложить волонтеру из журнала, газеты, теле-радиопередачи? У кого есть идеи? Пишите мне. Срок тот же - вечер пятницы)
Г) информационную волну мы начинаем гнать с понедельника,
17 мая, вместе с радио «Леди FM». В уютном арт-кафе «Дождь мажор» в 19.00 состоится запись радио-программы, которая посвящена целиком и полностью нам, НКО, и нашему празднику 30 мая. «Добрая планета» уже выразила готовность принять участие
3. Пресс-релиз будет готов к понедельнику-вторнику (17-18 мая).
Просьба ко ВСЕМ – размещать на разных сайтах, в блогах и группах в соц. сетях. Так же будет разработан плакат и Интернет-баннер.
4. Что у нас будет на площадках в Сокольниках:
Шарики с гелем, значки, банданы, столы-стулья, наклейки от Декоретто, наклейки ТАК ПРОСТО!, буклеты, листовки.
5. Продумать варианты на случай плохой походы (как прятаться от дождя и пр.)
Вопросы для решения с администрацией парка (встреча в пятницу, утром):
1. можно ли размещать боксы для сбора подертвований (или один большой бокс на все НКО), сбор вещей, инвентарь и пр.
2. возможность обеспечить детей-сирот мороженым и аттракционами
3. транслировать по радио парка информацию о нашем празднике (а также с главной сцены)
4. возможность «Доброй планете» задействовать сцену
5. возможность катания на баггах и т.д.
Добропланетяне, друзья! Разбирайте зоны ответственности:
1. Взаимодействие с «Так просто!» (наши нужды, орг.моменты) -
Yarik
2. Привлечение артистов и VIP-персон для праздничной программы –
Настенька, Yarik, Алла Доценко, Vesta, Кто еще?
3. Инструктаж волонтеров от «Так просто!» на собрании ДО акции (их задача – сопровождение детей-сирот на празднике и частично работа с детьми посетителей парка на творч.площадке, у кого есть анимационные способности) –
Надя Арекаева, помогает Yarik
4. Составление памятки для волонтеров (что говорить посетителям, что делать, как сопровождать детей и пр.) и инструктаж непосредственно на акции (с 10:30 до 16:00) -
Надя Арекаева, помогает Yarik.
5. Аппаратура и сцена/подиум –
Vesta
6. Творчество и игровая программа –
Женечка!!?
Настенька, SELENA, Марыська, Надежда Лебедева, Надежда Арекаева, mashura…), отзовитесь – кто что может предложить???
7. Поиск шатров ДП на случай дождя –
Yarik, вывоз и привоз на акцию -
Надя Арекаева?
8. Поиск аниматоров –
Vesta, Кто еще???
9. Транспорт (ввоз/вывоз оборудования) –
Сонечка? Помогают Машура, Надя Арекаева?
10. Информационная поддержка акции -
dashik-in-love ? Кто может помочь с рассылкой анонсов??? базы есть
11. Закупка оборудования/материалов –
Lika (ВСЕ пишите кому что нужно заранее!)
12. Листовки –
muromets (макет),
Россошанка (печать)?
13. Призы для конкурсов –
Luchina, Юльчастый - как на счет брелков? Кто еще???
14. Сбор пожертвований и матер.ценностей в отсутствии Зухры (если разрешат Сокольники) –
КТО?
P.S.: Ну и разумеется, будем рады Вашим друзьям/знакомым в качестве волонтеров :) Нам очень нужны люди!!!
Редактировал Yarik 13-05-2010 01:12