Поделитесь с друзьями!


Просмотр темы

Форум » Помощь детям » Наши подопечные » Архив раздела
Просмотр темы
Важная информация
ГРАФИК ВЫЕЗДОВ
ПОЛУЧИЛИ/ПЕРЕДАЛИ/ИСТРАТИЛИ- здесь можно узнать о движении пожертвований
НАШ ЯНДЕКС КОШЕЛЕК
ПАМЯТКА ДОБРОВОЛЬЦА ДОБРОЙ ПЛАНЕТЫ
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ
ПОМОЩЬ МАМОЧКАМ из ДЕТДОМОВСКИХ
МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ
Последние активные темы форума
Съездили в Серпухов 21.04.2024 (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Алмазово 10.09.2023 (Проведенные мероприятия) - muromets
17.03.2024 Масленица в Алма... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Отчёт о февральской поездке... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
17 декабря поздравили детиш... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
3.12.2023 Творим новогоднее... (Проведенные мероприятия) - Марыська
22.10.2023 Осенние мотивы в... (Проведенные мероприятия) - Марыська
Провели занятия в Серпухове (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Серпухов 24.09.23, отчёт о ... (Проведенные мероприятия) - Олеся Корешкова
Дегунино (Наши подопечные) - muromets
Ответить
Иконка 
21 мая, приют г. Серпухов, 3 занятие
 Меню пользователя
Наверх Распечатать сообщение #1
Опубликовано 28-08-2008 02:13
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений:
Вас поблагодарили: 144
раз(а) в 128 сообщениях

Зарегистрирован: 01.01.70
Со дня регистрации: 19845

Предупреждений: 0


Итак, случилось наше третье занятие с малышами. Нас было двое – Галя (Йожик) и я. Это был первый раз, когда мы приехали в приют в будний день, что дало дополнительную пищу для размышлений.
Позитивные моменты:
· Дети помнят практически все стишки и песенки с прошлых занятий (хотя бы по названиям), очень просили их повторить. Так что у нас получилась двойная порция пальчиковой гимнастики (мы в этот раз привезли новую программу).
· Очень хорошо прошла игра с кубиками разных цветов и размеров, направленная на развитие внимательности, усидчивости, умения действовать не произвольно, а подчиняясь определенным правилам игры.
· Безумный восторг у детей вызвал магнитофон, под музыку занятие шло гораздо веселее. А еще там очень удачно мигают разные цвета и цифры, так что изучение шло на практическом примере.
· Мы в этот раз не привезли таблицы Зайцева, так ребята про них вспомнили, просили привозить.

Негативные моменты:
· Воспитательница на этот раз очень сильно вмешивалась в процесс занятия, пытаясь призвать детей к порядку, заставить их сидеть смирно (что в их возрасте – не есть нормально). Не разрешала подходить к магнитофону, который очень интересовал ребят. То есть вся воспитательная функция нашего занятия (научить детей слушать и СЛЫШАТЬ другого человека) сводилась к нулю. С воспитательницей, которая остается с детьми на выходные, мы как-то быстрее нашли общий язык …
· Ребята не слишком хорошо умеют обобщать, находить общие признаки предметов, делать выводы. Есть над чем поработать..

На перспективу:
· Нельзя слишком резко менять программу занятий, должна быть преемственность игр, заданий, песен, постепенное введение чего-то нового. Так ребятам будет легче приспособиться к занятию и воспринимать нужный материал.
· Хотелось бы меньшего вмешательства педагогов приюта в процесс занятия. Чтобы установить полноценный контакт с ребятами, нужно завладеть их вниманием полностью и удерживать его, для этого строится определенная схема занятия с постоянной сменой деятельности, а вмешательство извне нарушает ее, дети сразу замыкаются, выпадают из ритма. Неудачно получается.
· Включать в занятие игры, направленные на развитие внимательности, памяти, логического мышления, умения делать выводы.
 Offline
 
Цитировать
Ответить
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1)

« Предыдущая тема | Следующая тема »
 RSS Перейти на форум:
Can't find FULLTEXT index matching the column list


Баннерная сеть ДетскиеДомики

Проверка тиц pr
Время загрузки: 0,18 секунд
44,111,340 уникальных посетителей